Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии
Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.
Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.
Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.
На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.
Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.
«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.
Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.
Источник:
Похожие записи:
- На Capcom Showcase не анонсировали Dragon’s Dogma 2, но пообещали устроить цифровое шоу в честь десятилетия первой части
- Ранний доступ олдскульной тактической стратегии Xenonauts 2 в духе X-COM откроется позже запланированного — точная дата релиза и геймплейный трейлер
- Художник превратил технодемо Unreal Engine 5 в игру о Супермене
- Atomic Heart выбилась в лидеры продаж Steam по всему миру, несмотря на отсутствие в России и СНГ — игроки хвалят оптимизацию
- Obsidian извинилась за проблемы The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition, хоть и не виновата в них — первый патч уже в работе
- Режим гибернации Nintendo в России продлится как минимум до конца 2025 года
- Поиск игр в Steam теперь доступен на более чем 100 языках, включая белорусский и казахский
Свежие комментарии