«Инструмент разработки будущего»: раскрыты технические подробности игрового движка Nau Engine от VK
Команда разработки российского игрового движка Nau Engine во главе с Александром Мясищевым в рамках ответов на самые частые вопросы сообщества поделилась техническими подробностями проекта.
Как стало известно, Nau Engine будет поддерживать как C++ и C#, так и простой скриптовый язык, не требующий глубоких познаний в программировании. Также движок будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding.
Nau Engine планируют оснастить поддержкой всех распространённых операционных систем (в том числе Linux), мобильных устройств, а также возможностью сборки проектов под Web-платформы. Вопрос консолей «пока находится в проработке».
Разработчики также рассматривают применение нейросетей для решения технологических задач и допускают интеграцию некоторых ИИ-инструментов прямо в движок. Команда видит в этой области «огромный потенциал».
«Nau Engine станет инструментом разработки будущего, поэтому мы не можем не учитывать всех современных стандартов и тенденций, чтобы в этом будущем быть эффективными», — считает Мясищев.
Кроме того, для Nau Engine планируется поддержка всех распространённых графических API (DirectX 12, Vulkan, Metal) и графических технологий (трассировка лучей, DLSS), а также наиболее популярных форматов обмена контентом (FBX, glTF, USD).
Nau Engine находится на раннем этапе разработки и до конца 2023 года собирается в закрытое альфа-тестирование. Первая «бета» ожидается в 2024-м, а стартовая версия — в 2025-м. Инвестиции VK в проект составят 1 млрд рублей.
Источники:
Похожие записи:
- Для супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns готовили русскую озвучку — фанаты нашли её в файлах и добавили в игру
- Симуляция мира, небывалая свобода и новые истории: THQ Nordic показала первый геймплей ремейка «Готики»
- Провести игровую выставку E3 2023 помогут организаторы PAX, Comic Con и Star Wars Celebration
- Гоночная аркада Wreckreation от создателей Dangerous Driving позволит кататься, создавать и крушить в огромном открытом мире
- Sony ищет руководителя ПК-направления для PlayStation
- Concrete Genie — обидеть художника может каждый. Рецензия
- Любимой игрой уходящего года для сотрудников студии-разработчика Pathfinder: Wrath of the Righteous оказалась Cyberpunk 2077
Свежие комментарии