Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ
Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Похожие записи:
- Создатель Всемирной паутины недоволен, как используют его творение спустя 30 лет
- Браузер Chrome получил поддержку функции «картинка-в картинке»
- Meizu вернулась в Россию с линейкой недорогих убийц iPhone 11
- 2ГИС предлагает больше 2 миллионов рублей за отзывы и найденные неточности
- Апрельский апдейт Windows 10 выйдет в мае
- Криптовалюты рухнули после запрета ICO в Китае
- Facebook научится отличать правдивые новости от дезинформации
Свежие комментарии