Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ
Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Похожие записи:
- День, когда ЖК-мониторы перестали быть роскошью
- Смарт-часы обложили налогом на болванки
- Весной выйдет смартфон с 10-кратным зумом. Названа дата презентации
- День, когда появились игровые видеокарты
- СМИ: Галина Волчек госпитализирована в тяжёлом состоянии
- Во ВКонтакте появился аналог Tinder
- Яндекс запустил «Атлас вузов»




Свежие комментарии