Inzoi установила новый рекорд скорости продаж для Krafton— игру раскупают быстрее, чем PUBG
Вышедший неделю назад в раннем доступе Steam симулятор жизни Inzoi от южнокорейской команды Inzoi Studio (принадлежит Krafton) уже успел порадовать не только игроков, но и издателя.
Источник изображений: Krafton
Как сообщила Krafton в пресс-релизе (англоязычный вариант доступен здесь) на своём официальном сайте, суммарные продажи Inzoi за первую неделю с выхода в раннем доступе превысили 1 млн копий.
Krafton отмечает, что это лучший результат в истории компании. Для сравнения: королевская битва PUBG: Battlegrounds на запуске раннего доступа в 2017 году достигла 1 млн проданных копий за две с половиной недели.
В день выхода стартовой версии Inzoi возглавила мировой чарт продаж Steam спустя 40 минут после дебюта и до сих пор продолжает держаться в топ-10 лидеров большинства регионов сервиса.
Встроенная в Inzoi социальная платформа Canvas (доступна и браузерная версия) привлекла на релизе игры в раннем доступе более 1,2 млн пользователей, которые уже успели загрузить свыше 470 тыс. своих творений.
На момент публикации Inzoi заслужила в Steam уже более 13 тысяч «очень положительных» обзоров, на основе которых её рейтинг в сервисе Valve составляет 83 %. Пиковый онлайн игры на релизе достиг 87 тыс. человек.
Ранний доступ Inzoi стартовал 28 марта (2399 рублей в российском Steam). Игра предлагает симуляцию города вплоть до каждого жителя, «умных» NPC, богатый на опции редактор персонажа, графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.
Источник:
Похожие записи:
- В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра
- Konami анонсировала ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater — первый тизер со Снейком в джунглях
- Утечка показала 13 минут нового геймплея Star Wars Outlaws — сюжетная миссия, открытый мир, сабакк
- Скоростной экшен Swordship примчится на ПК и все основные консоли в сентябре
- Продажи вампирского выживания V Rising за месяц в раннем доступе составили 2 млн копий
- Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка
- Начало новой истории Пиноккио намечено на август: авторы Lies of P объявили релизное окно




Свежие комментарии