Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Неофициальная ПК-версия Marvel’s Spider-Man 2 получила системные требования и режим «Новая игра +» — на PS5 он появится в марте
- Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption
- На днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказы
- Sega получила разрешение регуляторов на поглощение разработчика Angry Birds и выкупит 96 % его акций
- По мотивам «Фарго» 1996 года: лужи крови на снегу в новом трейлере Serial Cleaners
- «Выглядит как смесь Skyrim и Elden Ring»: фэнтезийная RPG с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon скоро появится в раннем доступе Steam
- Sega признала, что ополчилась на SteamDB-страницу Yakuza: Like a Dragon по ошибке
Свежие комментарии