preload
Мар 01

Искусственный интеллект научился читерствовать в играх

Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.

Читайте также:  Niantic уволит 230 человек и отменит несколько проектов, чтобы сосредоточиться на поддержке Pokemon GO
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Защищенный от хакеров смартфон SIKURPhone создан для криптоманьяков

На выставке MWC 2018, которая проходит в Барселоне с 26 февраля по 1 марта, компания Sikur представила смартфон под названием...

Игровой смартфон Nubia засветился на рендерах

В сети появились рендеры готовящегося к выпуску игрового смартфона Nubia, пока не представленного компанией ZTE официально. Изображениями поделился китайский ресурс...

Флагманский смартфон LG G7 показали избранным

Хотя компания LG LG Electronics представила на большой презентации на выставке MWC 2018, которая проходит в Барселоне с 26 февраля...

Закрыть