Искусственный интеллект стал отнимать работу у игровых художников в Китае
Системы генеративного искусственного интеллекта стали отбирать работу у игровых художников в Китае. Отмечается, что теперь с помощью ИИ, генерирующего изображения, два человека потенциально могут выполнять работу, которую ещё недавно выполняли 10.
С выходом таких нейросетей, как DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion в 2022 году, у пользователей появилась возможность легко создавать рисунки с помощью текстовых описаний и за последние несколько месяцев китайские компании, занимающиеся видеоиграми, от технологических гигантов до независимых разработчиков игр, начали использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов.
Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная возможность, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании.
Китайский рынок труда в игровой индустрии пошатнулся после того, как в 2021 году правительство заморозило лицензирование на несколько месяцев и тысячи разработчиков игр остались без работы. За последний год количество рабочих мест иллюстраторов сократилось примерно на 70 % — не только из-за давления со стороны регулирующих органов и замедления экономики, но и из-за бума искусственного интеллекта.
Доцент Университета Джорджа Вашингтона, Джеффри Динг (Jeffrey Ding), изучающий развитие ИИ в Китае, сказал, что продвижение ИИ может усилить конкуренцию и создать новые возможности, но также может сократить широкий круг рабочих мест, которые в настоящее время выполняются людьми с помощью компьютеров. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и юристов и писательских служб».
Правительство Китая предпринимает шаги по регулированию деятельности ИИ: в январе китайская служба по надзору за интернетом представила новый закон, требующий от генераторов «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение, а в апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что ИИ следует соблюдать авторские права.
Источник:
Похожие записи:
- Elden Ring и правда получит полноценное дополнение — название, платформы и первая иллюстрация
- EA анонсировала мобильную игру по вселенной «Властелина колец» и «Хоббита»
- Нарративный директор Fable объявила о своём уходе спустя всего год после назначения
- «Оно теперь уже невероятное»: демо российского боевика Kiborg про киборга Василия получило в Steam крупное обновление
- Объявлена дата выхода En Garde! — лихого фехтовального экшена об авантюристке в Испании XVII века
- Инсайдер выяснил дату выхода Assassin’s Creed Mirage и много новых подробностей
- CD Projekt прояснила план разработки сиквела Cyberpunk 2077 — предпроизводство ещё даже не началось
Свежие комментарии