История Кратоса в God of War Ragnarok могла закончиться совсем иначе — откровения разработчика
Нарративный директор God of War Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) в недавнем интервью MinnMax поделился нереализованными идеями насчёт судьбы Кратоса в игре. В тексте присутствуют спойлеры к Ragnarok и God of War (2018).
Источник изображения: ResetEra (Tyaren)
Напомним, в концовке God of War (2018) недвусмысленно намекают на грядущий исход для Кратоса. Игрокам демонстрируют фреску, изображающую смерть спартанца. В Ragnarok, впрочем, пророчество не сбывается.
По словам Софоса, в «самом-самом раннем» черновике сценария, который команда показала режиссёру Ragnarok Эрику Уильямсу (Eric Williams), Кратос погибал в том самом бою против Тора из самого начала игры.
Впрочем, даже в этом случае Кратос умирал не навсегда. Предполагалось, что спустя 20 лет (но всё ещё в рамках игры) павшего спартанца из царства мёртвых Хельхейм спасал бы его сын Атрей.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Уильямсу идея не понравилась и от неё довольно быстро отказались: подобная «обманка» игроков наверняка бы не впечатлила. Команда хотела бросить вызов популярным в скандинавской мифологии пророчествам и понятию судьбы.
«Нет ничего из написанного, чего нельзя бы было переписать. Пока вы готовы меняться, то не скованы судьбой. Когда мы к этому пришли и решили, какую историю хотим рассказать, то поняли: Кратос умереть не может», — объяснил Софос.
God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5. Игра получила высокие оценки (94 % на Metacritic) и к 1 февраля 2023-го разошлась по миру в количестве свыше 11 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Hades II раскрыли, когда дадут попробовать игру — детали технического тестирования и старт приёма заявок
- Видео: 45 минут геймплея фэнтезийного экшена Project: The Perceiver с боевой системой в духе Sekiro: Shadows Die Twice
- Выходцы из Annapurna Interactive завладели портфолио Private Division, включая Kerbal Space Program 2 и загадочную игру от авторов «Покемонов»
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- Моддер поразил фанатов новым геймплеем шутера Fallout: Bakersfield — переосмысления первой Fallout на базе движка Doom
- Слухи: Ubisoft готовится к продаже, а новые Far Cry, Ghost Recon и Assassin’s Creed выйдут позже запланированного
- На следующей неделе Nobody Saves the World появится на новых платформах и получит локальный кооператив










Свежие комментарии