История Кратоса в God of War Ragnarok могла закончиться совсем иначе — откровения разработчика
Нарративный директор God of War Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) в недавнем интервью MinnMax поделился нереализованными идеями насчёт судьбы Кратоса в игре. В тексте присутствуют спойлеры к Ragnarok и God of War (2018).
Источник изображения: ResetEra (Tyaren)
Напомним, в концовке God of War (2018) недвусмысленно намекают на грядущий исход для Кратоса. Игрокам демонстрируют фреску, изображающую смерть спартанца. В Ragnarok, впрочем, пророчество не сбывается.
По словам Софоса, в «самом-самом раннем» черновике сценария, который команда показала режиссёру Ragnarok Эрику Уильямсу (Eric Williams), Кратос погибал в том самом бою против Тора из самого начала игры.
Впрочем, даже в этом случае Кратос умирал не навсегда. Предполагалось, что спустя 20 лет (но всё ещё в рамках игры) павшего спартанца из царства мёртвых Хельхейм спасал бы его сын Атрей.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Уильямсу идея не понравилась и от неё довольно быстро отказались: подобная «обманка» игроков наверняка бы не впечатлила. Команда хотела бросить вызов популярным в скандинавской мифологии пророчествам и понятию судьбы.
«Нет ничего из написанного, чего нельзя бы было переписать. Пока вы готовы меняться, то не скованы судьбой. Когда мы к этому пришли и решили, какую историю хотим рассказать, то поняли: Кратос умереть не может», — объяснил Софос.
God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5. Игра получила высокие оценки (94 % на Metacritic) и к 1 февраля 2023-го разошлась по миру в количестве свыше 11 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- «Потрясающая работа»: игрок построил в No Man’s Sky Имперский город из TES IV: Oblivion
- Моддер портировал Grand Theft Auto III на взломанную Nintendo Switch
- Слухи: ужастик The Devil in Me начнёт пугать игроков в октябре
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 и многих других игр покажут 26 марта на совместном шоу Microsoft и Twitch
- Объём донатов игровым стримерам в России вырос на 20 %
- Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
- Видео: почти 35 минут геймплея «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels от создателей Shelter
Свежие комментарии