Жизнь одна: Blizzard объявила дату запуска в World of Warcraft Classic официальных хардкорных серверов с дуэлями насмерть
Издатель и разработчик Blizzard Entertainment объявил точную дату запуска в World of Warcraft Classic хардкорных игровых миров. Долгое время они были исключительно фанатской забавой, но вскоре получат официальную поддержку.
О том, что хардкорные игровые миры в WoW Classic обзаведутся официальным статусом, Blizzard рассказала в середине мая. На тестовых серверах функция появилась ещё 29 июня, а полноценный релиз ожидался до конца лета.
Как стало известно, горячо ожидаемые хардкорные игровые миры появятся в World of Warcraft Classic уже 24 августа. Режим примечателен тем, что в случае гибели персонаж пользователя уже не вернётся к жизни.
«У вас всего одна жизнь, и после гибели целители душ не станут шептать вам на ухо ласковую чепуху и отправлять обратно в мир живых. Смерть здесь окончательна», — подчёркивают разработчики.
Погибший на хардкорном сервере геймер сможет странствовать в виде призрака, чтобы продолжить общаться с друзьями или управлять гильдией. Умершего навсегда персонажа разрешат перенести в обычный мир WoW Classic.
Поле боя и военачальники в хардкорном режиме отключены совсем, а PvP-сражения — по умолчанию (для участия нужно ввести команду /pvp). Также появятся поединки насмерть — Мак’Гора. За победу в дуэлях игроки будут получать эффект «Ожерелье из ушей».
World of Warcraft Classic доступна на PC с августа 2019 года. К настоящему моменту классический сервер уже обзавёлся расширениями The Burning Crusade Classic (июнь 2021 года) и Wrath of the Lich King Classic (сентябрь 2022-го).
Источник:
Похожие записи:
- Первый патч не решил проблем The Last of Us Part I на ПК, а геймеры нашли простой способ улучшить работу игры
- Разработчики Trials of Mana отметили достижение ремейком 1 млн проданных копий торжественной иллюстрацией
- Спустя полгода после релиза в Marvel’s Avengers всё-таки появится возможность переигрывать сюжетные задания
- Релиз симулятора выживания Sons of the Forest снова перенесли, но теперь уже в последний раз
- «Ад ещё никогда не выглядел так хорошо»: NVIDIA покажет DOOM Eternal в рамках своей презентации на выставке Computex 2021
- Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
- «В будущем будет больше Elysium»: авторы Disco Elysium оказались не готовы бросать франшизу
Свежие комментарии