Жизнь после Larian: Hasbro подтвердила планы на Baldur’s Gate 4
Несмотря на успех Baldur’s Gate 3, Larian Studios оказалась не заинтересована в разработке продолжения, чего не скажешь о Hasbro — владельце Wizards of the Coast и франшизы Dungeons & Dragons.
Источник изображения: Steam (Aenesthes)
В интервью PC Gamer старший вице-президент Hasbro по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс (Eugene Evans) обмолвился, что компания уже ведёт переговоры с потенциальными партнёрами насчёт условной Baldur’s Gate 4.
«К нам обращаются многие студии, готовые принять вызов: как выглядит будущее Baldur’s Gate? Надеемся, что ответ на этот вопрос займёт меньше 25 лет, прошедших между Baldur’s Gate 2 и 3», — говорит Эванс.
Эванс также заверил, что Hasbro не станет спешить с выбором партнёра, подхода и продукта, который «будет олицетворять будущее Baldur’s Gate». Компания относится к этим вопросам «очень и очень серьёзно».
Источник изображения: Steam
Что касается полюбившихся игрокам персонажей из Baldur’s Gate 3, то Эванс надеется увидеть их в будущих релизах, однако никакой конкретики на данном этапе он предоставить не смог.
Последующие проекты в серии Baldur’s Gate неизменно будут сравнивать с работой Larian Studios, но Hasbro не боится сложностей: «Планка была установлена очень высоко, и наша задача её достичь и превзойти».
Вслед за успехом Baldur’s Gate 3 в Hasbro решили выделить на разработку игр по Dungeons & Dragons около $1 млрд. По словам Эванса, эти проекты выйдут в течение пяти лет и будут представителями самых разных жанров.
Источник:
Похожие записи:
- Драйвер AMD Radeon 20.8.3 принёс поддержку Project CARS 3, Marvel’s Avengers и Fortnite
- Идея Immortals Fenyx Rising родилась из бага с циклопами в Assassin’s Creed Odyssey
- Раскрыты системные требования бета-версии шутера THE FINALS — это смесь Battlefield и Mirror’s Edge с тотальной разрушаемостью
- Анонсирован Pathfinder: Abomination Vaults — ролевой экшен в духе Diablo, а не дилогии RPG от Owlcat Games
- Разработчики Monster Hunter Rise отметили новую веху продаж раздачей набора внутриигровых предметов
- Obsidian извинилась за проблемы The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition, хоть и не виновата в них — первый патч уже в работе
- Видео: новые способы взаимодействия с окружением в дневнике разработки VR-версии Hitman 3
Свежие комментарии