Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в недавнем выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о периоде после расставания студии со Square Enix.
Напомним, в мае 2017 года японское издательство объявило о решении не продолжать сотрудничество с IO Interactive из-за, как выяснилось впоследствии, недостаточно высоких финансовых показателей игр серии Hitman.
В результате IO Interactive лишилась материальной поддержки Square Enix, но обрела независимость и сохранила права на Hitman. Денег на поддержание студии у разработчиков было всего на три месяца.
Из-за сложной финансовой ситуации руководство IO Interactive не раз задумывалось о продаже студии заинтересованным инвесторам, а предложений (причём «очень и очень привлекательных») было немало.
«Некоторые предложения были очень и очень привлекательные, и во многих смыслах нам было бы легко [их принять], но к тому моменту мы поняли, что должны оставить в прошлом старую IO и сделать всё самостоятельно», — заявил Абрак.
Одним из отвергнутых IO Interactive предложений был перевод перезапуска Hitman образца 2016 года на условно-бесплатную модель распространения, сокращение штата студии и найм дополнительных аналитиков для оптимизации будущего контента.
«Думаю, условно-бесплатный сектор очень интересен и может предложить действительно классный опыт, но для Hitman, которую мы сделали в 2016 году, такой вариант не подходит», — уверен Абрак.
Пускай и не сразу, но в конечном итоге выбранная стратегия сработала: Hitman (2016) окупила затраты на производство за четыре года после релиза, а вышедшая в январе 2021-го Hitman 3 — всего за неделю.
Hitman 3 доступна на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. В конце марта для игры выпустили первую из семи частей дополнения Seven Deadly Sins.
Источник:
Похожие записи:
- Фэнтезийная 4X-стратегия Endless Legend 2 отправит игроков покорять изменчивый мир — первый трейлер и подробности
- Авторы Destroy All Humans! назвали SSD в Xbox Series X и PS5 «фантастическим» апгрейдом
- Крупный игровой сайт «слил» анонс LEGO 2K Drive — масштабной гонки с открытым миром
- Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали
- Switch-версия гоночный аркады Redout 2 выйдет позже остальных
- «Оглушительная победа»: Apple выиграла суд с Epic Games, но всё равно обязана разрешить ссылки на альтернативные способы оплаты
- Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 выйдет до конца месяца
Свежие комментарии