Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в недавнем выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о периоде после расставания студии со Square Enix.
Напомним, в мае 2017 года японское издательство объявило о решении не продолжать сотрудничество с IO Interactive из-за, как выяснилось впоследствии, недостаточно высоких финансовых показателей игр серии Hitman.
В результате IO Interactive лишилась материальной поддержки Square Enix, но обрела независимость и сохранила права на Hitman. Денег на поддержание студии у разработчиков было всего на три месяца.
Из-за сложной финансовой ситуации руководство IO Interactive не раз задумывалось о продаже студии заинтересованным инвесторам, а предложений (причём «очень и очень привлекательных») было немало.
«Некоторые предложения были очень и очень привлекательные, и во многих смыслах нам было бы легко [их принять], но к тому моменту мы поняли, что должны оставить в прошлом старую IO и сделать всё самостоятельно», — заявил Абрак.
Одним из отвергнутых IO Interactive предложений был перевод перезапуска Hitman образца 2016 года на условно-бесплатную модель распространения, сокращение штата студии и найм дополнительных аналитиков для оптимизации будущего контента.
«Думаю, условно-бесплатный сектор очень интересен и может предложить действительно классный опыт, но для Hitman, которую мы сделали в 2016 году, такой вариант не подходит», — уверен Абрак.
Пускай и не сразу, но в конечном итоге выбранная стратегия сработала: Hitman (2016) окупила затраты на производство за четыре года после релиза, а вышедшая в январе 2021-го Hitman 3 — всего за неделю.
Hitman 3 доступна на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. В конце марта для игры выпустили первую из семи частей дополнения Seven Deadly Sins.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: самая популярная игра осенней распродажи — это не Cyberpunk 2077 и не God of War, и она обновила рекорд онлайна
- Глава студий Xbox намекнул, почему закрыли Tango Gameworks — создателей Hi-Fi Rush и The Evil Within
- Больше сотни игроков на сервере, новый интерфейс и динамическая погода: 17 июля Battlefield 3 получит масштабный Reality Mod
- Повествование, филантропия, ультранасилие: соучредитель Rockstar Games Дэн Хаузер основал студию Absurd Ventures для создания игр и не только
- «Это не нормально и никогда не должно стать нормальным»: покупателям Call of Duty: Modern Warfare 2 на диске придётся скачивать почти всю игру
- Еженедельный чарт Steam: Lost Ark собрала более 1 300 000 игроков и захватила половину позиций, но Dying Light 2 всё ещё первая
- Tomb Raider: Definitive Edition, Brothers: A Tale of Two Sons и кот в большом городе: Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в мае
Свежие комментарии