Журналисты остались в восторге от первого акта Diablo IV — новые скриншоты и геймплей
Как и предполагалось, 7 декабря закончилось действие запрета на публикацию журналистами предварительных обзоров фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV от Blizzard Entertainment.
Прессе дали доступ к первому акту кампании и развить своего персонажа до 25 уровня (максимальным будет сотый). Записывать геймплей не разрешали, поэтому публикуемые скриншоты и ролики игрового процесса предоставлены самой Blizzard.
Вынести вердикт Diablo IV по нескольким часам в ней (в среднем от 4 до 12) журналисты не смогли, но отметили, что четвёртая часть производит положительное впечатление, к концу первого акта не надоедает и оставляет голодным до большего.
Сотрудник Easy Allies похвалил обилие опций в редакторе персонажа, увлекательность сюжета (кинематографических роликов и сцен на движке в избытке), более мрачный тон по сравнению с Diablo III и рельеф игрового мира.
Обозреватель IGN считает, что более открытая структура работает в Diablo IV хорошо (побочные квесты и случайные события не дают заскучать), а древо умений в проекте просто «безумное» в плане доступных опций. Сбросить навыки можно за золото.
Новые скриншоты Diablo IV
Смотреть все изображения (16)
Смотреть все
изображения (16)
«Боже упаси любую игру, которая будет соседствовать с Diablo IV, потому как я-то точно буду слишком поглощён своими приключениями в Санктуарии, чтобы обращать внимание на что-либо ещё», — заключает журналист IGN.
Релиз Diablo IV ожидается в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Согласно недавней утечке, игра выйдет 5 июня, а анонс даты премьеры ожидается 9 декабря в рамках церемонии The Game Awards 2022.
Источники:
Похожие записи:
- Game Informer: ролевой экшен Steelrising задержится до сентября
- Правительство и бизнес всерьёз обсудили производство игровых консолей в России
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
- Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре
- NVIDIA продемонстрировала производительность DOOM Eternal на RTX 3080
- Версия No Man’s Sky для Nintendo Switch останется без мультиплеера на запуске
- YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса
Свежие комментарии