Журналисты показали и рассказали, как работает VR-модификация для Elden Ring
Портал UploadVR опубликовал 16-минутное геймплейное видео с демонстрацией фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring в режиме VR, разрабатываемом моддером Люком Россом (Luke Ross).
Источник изображения: UploadVR
Само собой, Elden Ring для игры от первого лица (и тем более в VR) разработчиками из FromSoftware не предназначена, поэтому драться с врагами, перекатываться и пытаться быстро сориентироваться в таком режиме не так-то просто.
Кроме того, броня в VR периодически оказывается перед глазами, а между направлением взора и атаки существует явная несогласованность. В то же время, отмечают журналисты, мод позволяет взглянуть на мир Elden Ring с новой точки зрения.
В рамках обнародованного ролика представитель UploadVR успел побегать по вступительной (после попадания в открытый мир) локации, столкнуться с необязательным боссом и даже немного продвинуться по сюжету.
Одним лишь переносом Elden Ring на VR-рельсы Росс не ограничился: например, энтузиаст добавил альтернативные ракурсы камеры от третьего лица («Ближе» и «Совсем близко») для усиления 3D-эффекта без принесения в жертву качества геймплея.
Кроме того, в модификации появилось быстрое меню, которое, в том числе, позволяет ставить Elden Ring на паузу (в базовой игре сделать это сложнее), и так называемый туристический режим (враги и боссы игнорируют протагониста).
Росс планирует выпустить модификацию Elden Ring для своих подписчиков в сервисе Patreon уже скоро. В прошлом моддер адаптировал другие популярные игры (GTA V, Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077) под VR.
Источники:
Похожие записи:
- Геймплейная демонстрация раскрыла дату выхода Ara: History Untold — ответа «Цивилизации» от Xbox
- В конце мая выйдет Decarnation — сюрреалистический хоррор с атмосферой фильмов Дэвида Линча и музыкой Акиры Ямаоки
- ПК-версия Cyberpunk 2077 получила патч с продвинутым графическим режимом «Трассировка лучей: перегрузка»
- Владельцы iPhone в прошлом году тратили в разы больше денег на игры, чем на приложения и развлечения
- Новый дом для соседа: tinyBuild вложит $15 млн в развитие Hello Neighbor и перевезёт её разработчиков в Нидерланды
- Iron Harvest ― война никогда не меняется. Рецензия
- «Мы бесконечно признательны»: продажи Elden Ring Nightreign взяли новую высоту, а обзоры игры в Steam стали «в основном положительными»




Свежие комментарии