Качество изображения Xbox Cloud Gaming в Linux оказалось хуже, чем на других платформах, но это легко исправить
Пользователи систем на базе дистрибутивов Linux обратили внимание, что облачный игровой сервис Xbox Cloud Gaming выдаёт в этих ОС менее качественную картинку, чем на других платформах. К счастью, эта проблема решается относительно просто — достаточно изменить идентификатор User agent в браузере.
Решением проблемы поделился участник сетевого сообщества Reddit под ником Spiritual-Ad2806. Ему удалось обмануть сервис Xbox и обеспечить себе трансляцию потока более высокого качества для Linux, заставив платформу «думать», что пользователь работает в Windows. Рецепт оказался относительно простым: он установил для браузера Edge расширение, которое подменяет содержимое идентификатора User agent — служебной строки, которая сообщает сайтам, какой браузер использует пользователь, под какой ОС он запущен и некоторые другие данные. Когда в этой строке вместо Ubuntu или Manjaro появляется Windows 10, качество картинки заметно повышается.
Ситуацию прояснил один из руководителей проекта xCloud Джордан Коэн (Jordan Cohen). По его словам, проблема в том, что системы семейства Linux официально не поддерживаются сервисом Xbox Cloud Gaming, поэтому их пользователей переключают на дефолтные разрешение и битрейт, которые с большой вероятностью должны работать на большинстве устройств. А проверку по строке User agent вместо подробного опроса всех функций браузера команда сервиса установила лишь потому, что так проще.
Господин Коэн добавил, что разработчики Xbox Cloud Gaming работают над «улучшением поддержки и доступа для более широкого ассортимента устройств и операционных систем» и «рассматривают возможность изменить дефолтные настройки на более умные».
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft может столкнуться с «новым расследованием слияния» с Activision, предупредил британский регулятор
- Создатели ремейка System Shock показали четыре новых скриншота и пообещали скоро выпустить бета-версию для вкладчиков
- Стратегия The Great War: Western Front от авторов ремастеров Command & Conquer перенесёт игроков на поля сражений Первой мировой войны
- Одиночный режим Star Citizen не выйдет ещё год-два, но разработчики уже планируют сиквелы
- ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor «потяжелела» к релизу — под игру придётся освободить более 150 Гбайт
- AMD рассказала подробнее о технологии FidelityFX Super Resolution, аналоге DLSS, запуск которой на ПК состоится в этом году
- В стиле игр для первой PlayStation: ужастик Chasing Static выйдет на ПК и консолях осенью этого года
Свежие комментарии