Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности
Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о максимальном уровне сложности в предстоящей Mafia: Definitive Edition.
Так называемый классический режим, по словам разработчиков, не сделает прохождение ремейка «неадекватно» трудным, однако предложит ряд элементов, «напоминающих игровой процесс оригинальной Mafia и требующих особого подхода».
В качестве примера старший системный дизайнер Hangar 13 Пракаш Чорариа (Prakash Choraria) привёл гонку из задания «Честная игра»: на классической сложности победить будет «по-прежнему нелегко, но возможно — если приложить терпение и опыт».
В классическом режиме отключены помощники и подсказки при вождении (мини-карта осталась), машины куда менее прочные, а полицейские — более строгие при оценке нарушений правил дорожного движения.
В боях тоже придётся нелегко: враги на «классике» агрессивнее, сильнее и проворнее (и не отображаются на мини-карте), при перезарядке из магазина пропадают все оставшиеся там патроны, а здоровье не восстанавливается автоматически выше 20 %.
Изменить уровень сложности и настроить отдельные её компоненты (помощь в прицеливании, управляемость машин, реакцию полиции) можно в любой момент, но трофей за прохождение игры в классическом режиме тогда заработать не получится.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября текущего года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, тогда как версия для Epic Games Store поступит в продажу позже.
Источник:
Похожие записи:
- Завтра в Xbox Game Pass для ПК и Xbox войдут 20 игр Bethesda Softworks
- Гизмо из «Гремлинов» присоединится к персонажам MultiVersus на два дня позже ожидаемого
- COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем
- Видео: новый трейлер консольного издания SpellForce 3 Reforced посвятили основным особенностям игры
- «Я не по Warhammer, но эту игру очень жду»: до релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 осталось два месяца, а она уже ушла на золото
- Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто
- Valve объявила самые популярные геймпады в игровых компьютерах










Свежие комментарии