Kingdom Come: Deliverance 2 будет продолжительнее первой части — журналисты узнали, сколько времени потребуется на прохождение
Оригинальную Kingdom Come: Deliverance при всём желании нельзя назвать короткой игрой, но предстоящая Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, будет ещё продолжительнее.
Источник изображений: Warhorse Studios
Немецкое издание GameStar поинтересовалось у разработчиков из Warhorse Studios, сколько примерно времени понадобится пользователям Kingdom Come: Deliverance 2 на прохождение будущей игры.
Для сравнения: по данным статистического портала How Long to Beat, центральную историю первой Kingdom Come: Deliverance можно пробежать за 40 часов. Вдвое больше времени уйдёт, если отвлекаться на побочные квесты.
Согласно предварительной оценке создателей, среднестатистическое прохождение Kingdom Come: Deliverance 2 может отнять от 80 до 100 часов. Точное время во многом будет зависеть от стиля игры.
Тем, кто собирается двигаться строго по сюжету, стоит освободить около 50−60 часов свободного времени, а желающим завершить все побочные квесты и неспешно исследовать мир — 120 часов и более.
Ранее сообщалось, что Kingdom Come: Deliverance 2 вдвое превзойдёт первую часть по размерам игрового мира и объёму сценария — в случае сиквела он оценивается в 2,2 млн слов (примерно 11 тыс. печатных страниц).
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 4 февраля 2025 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Вместе с декабрьским сюжетным трейлером Warhorse наконец представила системные требования игры.
Источник:
Похожие записи:
- «Что случилось с ARK 2?»: анонс дополнения к ARK: Survival Ascended вызвал вопросы о ходе разработки второй части
- «Самая ожидаемая игра за долгое время»: научно-фантастический боевик Saros от создателей Returnal заинтриговал геймеров
- «Боксёрский» платформер Kao the Kangaroo доберётся до прилавков к концу мая
- Electronic Arts уточнила, когда выйдет Dragon Age: Dreadwolf
- Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент
- Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
- Apple проведёт AI summit для сотрудников в очном формате впервые за три года
Свежие комментарии