Классическая стратегия в современной обработке Tempest Rising расскажет о борьбе за ресурсы на Земле после ядерной войны
Издательство 3D Realms и разработчики из датской студии Slipgate Ironworks в рамках шоу THQ Nordic Digital Showcase 2022 анонсировали Tempest Rising — стратегию в реальном времени, вдохновлённую классикой жанра.
Источник изображений: THQ Nordic
Tempest Rising предложит навеянный «великими стратегиями 90-х и 2000-х годов» (упоминается Command & Conquer) геймплей со строительством базы, подкреплённый современными технологиями и производственными возможностями.
События Tempest Rising развернутся в альтернативном современном мире (Земля после ядерной войны), где между тремя фракциями ведётся отчаянная борьба за власть и редкий инопланетный ресурс — Бурю (Tempest).
Разработчики обещают две грандиозные одиночные кампании по 15 миссий, уникальный стиль геймплея и набор юнитов для каждой фракции, «Схватку» и другие сетевые режимы, а также подбор игроков по системе рейтинга Эло.
Релиз Tempest Rising ожидается в 2023 году эксклюзивно на ПК (Steam). На странице в сервисе Valve указаны предварительные минимальные системные требования и список поддерживаемых языков, включая русский (текстовый перевод).
Источники:
Похожие записи:
- «Та самая Deus Ex, которую я искал все эти годы»: в раннем доступе Steam вышел детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города и симуляцией жизни NPC
- Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес
- Слухи: в апреле подписчики PlayStation Plus получат Sid Meier’s Civilization VI
- Слухи: крупнобюджетный хоррор во вселенной «Чужого» доверили разработчикам No More Heroes и Lollipop Chainsaw
- Atari возродит классическую игру Haunted House 1982 года в виде изометрического роглайт-хоррора с упором на стелс — первые скриншоты и подробности
- 26 мая Age of Empires III: Definitive Edition получит цивилизации Италии и Мальты, два новых режима и первые исторические карты
- Слухи: сиквел Immortals Fenyx Rising отменён — у Ubisoft другие приоритеты
Свежие комментарии