Количество игроков в Sifu за первые три дня с релиза достигло полумиллиона
Разработчики из независимой французской студии Sloclap (Absolver) в официальном микроблоге своего рукопашного экшена Sifu поделились информацией о первых успехах игры после релиза.
Источник изображения: Sloclap
Как стало известно, за первые три дня с момента официальной премьеры аудитория Sifu разрослась до 500 тыс. человек. К продажам данный показатель в Sloclap почему-то не приравнивают.
Стоит отметить, что официально Sifu ни по каким подпискам не раздаётся. Единственный способ получить доступ к игре — приобрести её на одной из целевых платформ. Впрочем, создатели могут также учитывать вторичный рынок.
We’re humbled that more than half a million of you have embarked on your path of vengeance so far.🔥
From everyone at @sloclap, THANK YOU❤️#SifuGame #Sifu pic.twitter.com/1nLYjeCgiG
— SifuGame (@SifuGame) February 11, 2022
«Мы польщены тем, что более полумиллиона из вас к настоящему моменту уже встали на путь мести. От всех сотрудников в Sloclap — СПАСИБО ВАМ», — поделились разработчики.
Sifu дебютировала 6 февраля для владельцев расширенного издания, а 8-го числа стала доступна обладателям базовой версии. Игра вышла на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Roblox оказалась антилидером по числу киберпреступлений в 2025 году
- [Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online
- Одним из самых опасных врагов в «бете» Diablo IV оказался старый знакомый
- Кооперативный шутер Aliens: Fireteam Elite останется без полноценного кроссплея — по крайней мере, на запуске
- Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза
- Видео: великолепный оазис на Unreal Engine 5.1 в разное время суток
- Фэнтезийная 4X-стратегия Endless Legend 2 отправит игроков покорять изменчивый мир — первый трейлер и подробности
Свежие комментарии