Количество игроков в Sifu за первые три дня с релиза достигло полумиллиона
Разработчики из независимой французской студии Sloclap (Absolver) в официальном микроблоге своего рукопашного экшена Sifu поделились информацией о первых успехах игры после релиза.
Источник изображения: Sloclap
Как стало известно, за первые три дня с момента официальной премьеры аудитория Sifu разрослась до 500 тыс. человек. К продажам данный показатель в Sloclap почему-то не приравнивают.
Стоит отметить, что официально Sifu ни по каким подпискам не раздаётся. Единственный способ получить доступ к игре — приобрести её на одной из целевых платформ. Впрочем, создатели могут также учитывать вторичный рынок.
We’re humbled that more than half a million of you have embarked on your path of vengeance so far.🔥
From everyone at @sloclap, THANK YOU❤️#SifuGame #Sifu pic.twitter.com/1nLYjeCgiG
— SifuGame (@SifuGame) February 11, 2022
«Мы польщены тем, что более полумиллиона из вас к настоящему моменту уже встали на путь мести. От всех сотрудников в Sloclap — СПАСИБО ВАМ», — поделились разработчики.
Sifu дебютировала 6 февраля для владельцев расширенного издания, а 8-го числа стала доступна обладателям базовой версии. Игра вышла на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени
- Утечка: тизер второго дополнения к DOOM Eternal уже попал в Сеть, а полноценный трейлер покажут 17 марта
- Британские чарты: сборник Super Mario 3D All-Stars вернулся в топ-10 перед снятием с продаж
- Бывшие разработчики LoL, WoW и Dragon Age анонсировали Project Skies — условно-бесплатный ролевой боевик с кооперативом и кроссплеем
- На следующей неделе Epic Games Store снова раздаст две игры, но не для России
- Видео: геймплейная демонстрация фэнтезийного MMO-экшена Soulframe от создателей Warframe
- Игроки пожертвовали на разработку Star Citizen уже больше $800 миллионов
Свежие комментарии