preload
Июн 17

Konami пошла по пути наименьшего сопротивления с озвучкой Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Вслед за анонсом на прошлой неделе японский издатель и разработчик Konami прояснил вопрос озвучки в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — полноценном ремейке культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Источник изображений: Konami

Напомним, пресс-релиз Konami возвещал об использовании в ремейке «оригинальных голосов персонажей», а последующий твит уточнял: «сюжет и голоса персонажей» останутся теми же, что в исходной игре.

Несмотря на две разные формулировки, яснее ситуация не стала: привлекает Konami в ремейке оригинальных актёров озвучения MGS 3 или же просто повторно использует уже записанный материал.

Как подтвердил The Verge глава американского отделения Konami по коммуникациям Томми Уильямс (Tommy Williams), Metal Gear Solid Delta: Snake Eater всё-таки предложит игрокам уже знакомую оригинальную озвучку без изменений.

Читайте также:  Утечка: условно-бесплатная The Division: Heartland сменила разработчика и готовится к скорому запуску

Греческая буква Δ (дельта) в заголовке ремейка означает изменение при сохранении структуры

Стоит отметить, что со времён релиза оригинальной MGS 3 несколько актёров озвучки японской версии игры умерло. Вместо неблагодарной работы по подбору им подходящей замены Konami выбрала путь наименьшего сопротивления.

Портал PC Gamer полагает, что для фанатов, которые не доверяют Konami обращение с MGS без гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), сохранение оригинального дубляжа может стать позитивной новостью.

Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В ремейке не собираются менять сюжет, гейм-дизайн, основные элементы игрового процесса и структуру.

Источники:

Читайте также:  YouTube отключит всплывающие рекламные баннеры в версии для ПК
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Инсайдер раскрыл, какой будет загадочная Neon Prime от Valve и когда она выйдет

Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), специализирующийся на информации о деятельности Valve, в рамках недавней трансляции Letting off Steam на YouTube...

Blizzard уточнила, насколько релизная сборка Diablo IV будет отличаться от майской бета-версии и чего ждать от патча первого дня

Патчи первого дня — распространённая практика в современной индустрии. После покупки и загрузки игры на релизе нередко приходится скачивать крупное...

Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»

Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили...

Закрыть