preload
Апр 01

Красочный MMO-симулятор общества Palia от бывших сотрудников Blizzard и Riot Games собрал 600 тысяч заявок на тестирование

Студия Singularity 6, основанная выходцами из Riot Games, Blizzard Entertainment, Zynga, Epic Games и Sony, несколько лет назад анонсировала свой дебютный проект под названием Palia. Это необычная онлайн-игра, в которой геймерам нужно заниматься преимущественно мирными делами. Концепция была по достоинству оценена игроками.

Источник изображений: Singularity 6

Как стало известно, с момента старта закрытого бета-тестирования Palia в январе 2022-го года разработчики получили более 600 тыс. заявок от пользователей.

Singularity 6 рассказала, что всего в тестировании приняло участие чуть более 20 тыс. игроков. Некоторые из них умудрились провести в мире Palia более 200 часов суммарно за несколько этапов, проходивших как в 2022-м, так и в 2023-м годах.

Читайте также:  Контентная поддержка Sifu подойдёт к концу в сентябре — анонсирована дата выхода последнего обновления

Palia — это многопользовательский онлайн-симулятор общества, действие которого происходит в уютном фэнтезийном мире с элементами приключенческих игр и открытого мира. Геймплей сочетает в себе множество традиционно мирных занятий: украшение жилища, поиск сокровищ, садоводство, рыбалку, земледелие и прочие умиротворяющие элементы.

Даты релиза у Palia пока нет. Окончательный список платформ разработчики тоже не торопятся оглашать.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа

Портал PC Gamer обратил внимание, что старт раннего доступа к открытому бета-тестированию фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV от Blizzard Entertainment...

«Это не вторая Gotham Knights»: разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League верят в проект, а новая дата выхода под вопросом

Главный редактор Video Games Chronicle Энди Робинсон (Andy Robinson) поделился якобы закулисными деталями о ситуации вокруг потенциального переноса кооперативного приключенческого...

Bloober Team показала 11 минут геймплея психоделического хоррора Layers of Fear — всё ещё симулятор ходьбы, но теперь на Unreal Engine 5

Польский издатель и разработчик Bloober Team опубликовал 11-минутный ролик с демонстрацией игрового процесса своего психоделического хоррора Layers of Fear (Layers...

Закрыть