Критики вынесли вердикт Doom: The Dark Ages — лучшая игра серии или шаг назад?
Как и было обещано, 9 мая западные журналисты опубликовали первые рецензии на Doom: The Dark Ages — амбициозный шутер от издательства Bethesda Softworks и разработчиков из студии id Software.
Источник изображений: Bethesda Softworks
На сайте агрегатора Metacritic собралось уже 120 обзоров Doom: The Dark Ages со средним рейтингом от 84 % (PS5) до 87 % (Xbox). На OpenCritic картина схожая — 85 % при 100 отзывах (игру рекомендуют 96 % критиков).
Таким образом, Doom: The Dark Ages получила оценки слегка ниже, чем две предыдущие игры серии (без учёта версий для Nintendo Switch). Doom (2016) на релизе заслужила 85−87 %, а Doom Eternal в своё время оценили на 87−88 %.
Сюжет Doom: The Dark Ages получил противоречивые отзывы — от «лучшего в серии» до незапоминающегося и предсказуемого
Рецензенты остались в восторге от адреналинового геймплея, новых механик (особенно парирования) и видов оружия, колоритных локаций и их исследования, впечатляющей графики, а также оптимизации на ПК и консолях.
В минусы проекту записали секции в боевом роботе Атлане и на механическом драконе, уступающий лучшим работам Мика Гордона (Mick Gordon) саундтрек, повторяющиеся события и не всегда интуитивный дизайн уровней.
Критики сошлись во мнении, что не все нововведения пошли Doom: The Dark Ages на пользу, однако отстреливать демонов всё же очень весело. Впрочем, по мнению некоторых обозревателей, в прошлых двух играх делать это было веселее.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В преддверии скорой премьеры Bethesda уже опубликовала насыщенный релизный трейлер (см. видео выше).
Источники:
Похожие записи:
- Valve начала выборочно блокировать в Steam контент, использующий сгенерированные ИИ материалы
- Мгновенное переключение между играми на Xbox Series S: Microsoft продемонстрировала работу Quick Resume
- «Невероятная атмосфера»: первый геймплей ролевого экшена No Rest for the Wicked от авторов Ori привёл игроков в восторг
- Магический шутер Immortals of Aveum получил 6 минут нового геймплея и системные требования с заделом на будущее — RTX 2080 Super в «минималках»
- Nexon подтвердила и объяснила отмену мобильного перезапуска Final Fantasy XI
- Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга — она основана на AMD FSR2
- Новый дом для соседа: tinyBuild вложит $15 млн в развитие Hello Neighbor и перевезёт её разработчиков в Нидерланды




Свежие комментарии