Кровавые бои, строительство базы и улучшенный движок: надёжный инсайдер поделился новыми подробностями Assassin’s Creed Codename: Red
Следующая большая Assassin’s Creed должна выйти до конца текущего года, а об игре толком ничего неизвестно. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming взялся исправлять ситуацию.
Источник изображений: Ubisoft
Assassin’s Creed Codename: Red (кодовое название) представляет собой ролевой экшен с открытым миром в антураже феодальной Японии, который станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity (тоже кодовое название).
По слухам, главными героями Codename: Red будут женщина-синоби Наоэ и ставший самураем африканский беженец, а в геймплее появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice.
На разных версиях Anvil базируются все без исключения основные Assassin’s Creed
Хендерсон сообщает, что Codename: Red базируется на Anvil Pipeline — улучшенной версии движка Anvil, позволяющей многочисленным занятым Assassin’s Creed студиям работать в единой ветке. Для новой игры это означает:
- поддержку глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальную геометрию;
- полную переработку всех визуальных элементов игры, включая анимации, паркур, динамическую смены погоды и так далее.
Поделился Хендерсон и некоторыми геймплейными подробностями Assassin’s Creed Codename: Red:
- боевая система будет похожа на таковую из Assassin’s Creed Valhalla, но с повышенным уровнем жестокости (больше крови, отрубание голов);
- важную роль будет играть стелс с возможностью прятать тела, скрываться в траве, уничтожать источники света и элементы окружения, а также в любой момент ложиться на землю;
- механика развития поселения (убежища в новой игре) из Valhalla в Codename: Red получит значительные улучшения: расположение и дизайн зданий (оружейная, алтарь, додзё и так далее) позволят выбирать самому.
Поселение Рейвенсторп в Assassin’s Creed Valhalla
В целом Хендерсон называет Assassin’s Creed Codename: Red началом «новой эры» и «огромным шагом вперёд» для франшизы. Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы.
До конца 2030 года Ubisoft планирует выпустить ещё несколько Assassin’s Creed, включая «самую мрачную [AC] в истории» (Codename: Hexe), два ремейка (в том числе Black Flag) и три мультиплеерных игры.
Источник:
Похожие записи:
- Следующая презентация Future Games Show пройдёт в рамках gamescom 2022 — обещают показать новую Layers of Fear и не только
- Геймплей футуристического экшена Gangs of Sherwood о Робин Гуде: зрелищные бои, словесные перепалки и боссы-автоматоны
- Microsoft лишила игроков новой Dishonored и Hi-Fi Rush 2, закрыв Arkane Austin и Tango Gameworks
- Assassin’s Creed Origins пополнит библиотеку Game Pass в начале июня
- Создатели Blade Runner: Enhanced Edition объяснили проблемный запуск переиздания человеческим фактором
- Gothic — как много в этом слове! Вспоминаем одну из наиболее самобытных ролевых серий
- В нескольких регионах Steam заметно подорожали God of War, Returnal, Marvel’s Spider-Man, Uncharted и другие эксклюзивы PlayStation




Свежие комментарии