preload
Окт 04

Крупное обновление 456.38 драйвера GeForce: поддержка Ampere, Fortnite RTX, Reflex, Broadcast, смерть SLI и многое другое

NVIDIA вместе с запуском продаж видеокарты GeForce RTX 3080 выпустила и свежую версию драйвера GeForce Game Ready 456.38 WHQL. Помимо поддержки новых ускорителей Ampere RTX 3080 и RTX 3090 он приносит массу функций и улучшений, в том числе для старых видеокарт.

Перечислим некоторые из них списком:

  • Fortnite теперь поддерживает трассировку лучей и NVIDIA DLSS на всех графических процессорах GeForce RTX;
  • Fortnite и Valorant обзавелись поддержкой технологии NVIDIA Reflex, снижающей задержки на видеокартах, начиная с серии GeForce GTX 900;
  • драйвер приносит оптимизации для новых игр Halo 3: ODST и Mafia: Definitive Edition в рамках программы Game Ready;
  • GeForce Experience предлагает новые показатели мониторинга производительности в играх для видеокарт, начиная с серии GeForce GTX 600;
  • GeForce Experience предлагает новую функцию автоматической настройки производительности для серий GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 для настольных ПК, мгновенно повышая частоту кадров;
  • технология записи игрового процесса ShadowPlay в GeForce Experience получила поддержку захвата в режиме HDR на видеокартах серии GeForce GTX 900 и выше, а на GeForce RTX 3090 пользователи могут снимать видео с частотой вплоть до 8K 30 кадров/с с активным HDR;
  • 5 новых игровых мониторов получили сертификацию G-Sync Compatible для синхронизации вывода кадров с частотой дисплея на GeForce GTX 10, GeForce GTX 16 и GeForce RTX;
  • новое приложение NVIDIA Broadcast позволяет всем пользователям GeForce RTX улучшить свои трансляции с помощью функций удаления фонового шума и улучшения голоса или удаления фона с видео при помощи искусственного интеллекта;
  • аппаратное декодирование AV1 позволяет пользователям видеокарт GeForce RTX 30 наслаждаться видео и трансляциями, которые используют до 50 % меньше трафика;
  • 13 новых профилей оптимальных игровых настроек GeForce Experience позволяют оптимизировать настройки одним щелчком мыши в последних играх, начиная с видеокарт серии GeForce GTX 600.
Читайте также:  Официально: Baldur’s Gate 3 выйдет не раньше 2023 года

Напомним: технология NVIDIA Reflex — это набор аппаратных и программных технологий вроде драйверов, G-Sync и внутриигровых оптимизаций, призванных до минимума уменьшить задержки между вводом и реакцией игры. Это крайне важно для киберспорта, где необходима точность и мгновенная реакция на действия противника. По словам NVIDIA, в Fortnite и Valorant задержи могут уменьшаться на значение до 33 %. Поддержка NVIDIA Reflex также обещана в Apex Legends, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: Modern Warfare. С появлением соответствующих дисплеев можно будет даже мониторить уровень задержек в играх с помощью функции наложения показателей.

Для активации аппаратного декодирования AV1 на видеокартах GeForce RTX 30 помимо установки драйвера нужно сделать следующее:

  • установить бесплатное расширение Microsoft AV1 Video Extension из Windows 10 Store;
  • использовать совместимый браузер вроде Google Chrome 85;
  • открыть контент AV1, который можно легко найти на YouTube (пример в 8K HDR), — кстати, на странице настроек воспроизведения YouTube можно активировать параметр «Всегда предпочитать AV1».
Читайте также:  Ритм-шутер BPM: Bullets Per Minute поступил в продажу на Nintendo Switch

Поддержка аппаратного декодирования AV1 также вскоре должна появиться в Twitch и в плеере VLC от VideoLAN.

Сертификацию G-Sync получили следующие мониторы с поддержкой Variable Refresh Rate (VRR):

  • Acer XV253Q GW (HDR, 24,5″, IPS, 1920 × 1080, 50–240 Гц);
  • ASUS VG27AQ1A (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–144 Гц);
  • LG 27GN800 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 48–144 Гц);
  • LG 27GN600 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 60–144 Гц);
  • ViewSonic XG270Q (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–165 Гц).

Полный список поддерживаемых дисплеев приведён на официальном сайте NVIDIA и включает уже многие десятки моделей.

Приведём также список из 13 игр, получивших профили оптимальных игровых настроек GeForce Experience:

  • Among Us;
  • Crusader Kings III;
  • eFootball PES 2021;
  • Grounded;
  • Gunfire Reborn;
  • Iron Harvest;
  • Madden NFL 21;
  • Marvel’s Avengers;
  • Microsoft Flight Simulator;
  • Mortal Shell;
  • Skater XL;
  • Tony Hawk’s Pro Skater 1+2;
  • Wasteland 3.
Читайте также:  Журналисты раньше времени рассказали о новой игре от авторов FlatOut и Wreckfest

В недрах журнала изменений драйверов скрыт небольшой комментарий о том, что ускорители GeForce RTX 30 Ampere не поддерживают режим SLI — только работу нескольких ускорителей в связке через современные API вроде DirectX 12 и Vulkan. NVIDIA уже ограничила интерфейс NVLink только своим флагманом RTX 3090, поэтому речь идёт по сути о смерти SLI — компания, к слову, подтвердила сворачивание поддержки технологии начиная с нового года. Отныне эта задача будет возложена на разработчиков игр, если те, конечно, захотят воплощать её в своих проектах.

Кроме того, в драйвере исправлена масса различных ошибок, а инженеры NVIDIA продолжают устранять некоторые известные проблемы. GeForce Game Ready 456.38 WHQL датирован 17 сентября, а загрузить его можно в версиях для 64-бит Windows 7 и Windows 10 с сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
RTX 3080 не может обеспечить 60 кадров/с в Crysis Remastered при максимальных настройках и 4К-разрешении

Автор популярного YouTube-канала Linus Tech Tips Линус Себастьян (Linus Sebastian) опубликовал видео, которое посвятил тестированию Crysis Remastered. Блогер запустил игру...

Тактическая стратегия Phoenix Point от создателя X-COM доберётся до Steam уже 10 декабря

Студия Snapshot Games во главе с создателем серии X-COM Джулианом Голлопом (Julian Gollop) анонсировала Phoenix Point: Year One Edition —...

«Эти игры стоят миллионы долларов»: Sony не собирается предоставлять доступ к новым эксклюзивам по подписке

Издание Games Industry пообщалось с генеральным директором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (Jim Ryan). В интервью разговор коснулся подписного сервиса...

Закрыть