Квартальный отчёт Sony: прибыль взлетела на 32 %, а поставки PlayStation 5 сильно отстали от плана
Sony представила отчёт по результатам квартала, закончившегося 31 декабря. В минувшей праздничной четверти года Sony продала всего 3,9 млн консолей PlayStation 5 — ненамного больше, чем кварталом ранее. Техногигант всё ещё не способен удовлетворить спрос из-за глобальных проблем в цепочках поставщиков комплектующих. Всего за последний квартал Sony выручила $26,49 млрд, а операционная прибыль составила $4 млрд. Это соответственно на 13 и 32 % больше, чем годом ранее.
Известно, что с момента релиза консолей по 31 декабря прошлого года продано 17,3 млн экземпляров консоли, почти на 3 млн меньше, чем PlayStation 4 за сопоставимый период. При этом стоит отметить, что PlayStation 4 было весьма легко найти в первый год продаж, а реальный спрос на PlayStation 5 оценить из-за дефицита не представляется возможным.
Доходы игрового подразделения Sony упали на 8 % в сравнении с предыдущим годом, составив приблизительно $7,09 млрд, но операционная прибыль при этом выросла на 12,1 % до $810 млн. Примечательно, что сама консоль в целом убыточна, поэтому игровое подразделение было бы вынуждено отчитаться о меньшей прибыли, если бы смогло удовлетворить спрос на приставки полностью.
Сегодня PlayStation является важнейшим обособленным активом Sony, на который приходится более четверти общего дохода и почти четверть операционной прибыли. Sony была вынуждена снизить прогноз продаж игрового подразделения в 2021 финансовом году (закончится в марте) на 6 % до $23,73 млрд — судя по всему, перебои с поставками продолжались на протяжении всего года и сохранятся в краткосрочной перспективе. Операционная прибыль предположительно вырастет на 6 % и составит около $3 млрд. Всего за год теперь планируется поставить только 11,5 млн консолей вместо ожидавшихся 14,8 млн.
Хорошие показатели продемонстрировало подразделение, выпускающее сенсоры для камер, продажи выросли на 22 % до $504 млн. Операционная прибыль поднялась на 26 % до $116 млн. По данным Sony рост доходов обусловлен высокими продажами камер для смартфонов, значительная часть из которых относится к премиум-сегменту. Отвечающее за фильмы подразделение продемонстрировало блестящие показатели, выручка взлетела на 141 % в сравнении с предыдущим годом до $4,02 млрд. Немалую роль здесь сыграл ошеломительный успех фильма «Человек-паук: Нет пути домой».
Источник:
Похожие записи:
- «Самая ожидаемая RPG десятилетия»: геймеры подарили право на жизнь амбициозной ролевой игре The Wayward Realms от отцов The Elder Scrolls
- Видео: стрельба, ближний бой и прыжки по воздуху в геймплейном трейлере Красного колпака из Gotham Knights
- Премьера новой экранизации Mortal Kombat состоится 23 апреля — на неделю позже запланированного
- Боевик Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen и The Surge получит дополнение — за утечку в ответе минэкономики Германии
- Приготовиться к высадке: ПК-версия Halo 3: ODST выйдет уже 22 сентября
- «Мы отчаянно хотим именно такой ремейк»: фанатский трейлер Red Dead Redemption на Unreal Engine 5
- Разработчики Gotham Knights объяснили отказ от версий для PS4 и Xbox One
Свежие комментарии