Культовая головоломка Papers, Please перешла на новый движок — игра стала работать лучше
Американский гейм-дизайнер Лукас Поуп (Lucas Pope) у себя в микроблоге сообщил о переносе ПК-версии своего симулятора инспектора пограничной службы Papers, Please на новый для неё движок.
Источник изображений: Steam
Как стало известно, с выходом обновления 1.4.9 версия Papers, Please для Steam перебралась с движка OpenFL (с Haxe) на Unity (с Haxe) — на этой же комбинации базируется прошлогодний мобильный порт игры.
По словам Поупа, это серьёзное закулисное изменение «в равной степени исправит старые болячки и создаст новые». В частности, устранит ряд системных проблем, годами накапливавшихся на современных ОС и оборудовании.
Судя по первым отзывам, обновление своей цели добилось: появилась поддержка высокой кадровой частоты (раньше больше 62 кадров/с игра выдавать не могла), пропали проблемы с задержкой и подтормаживаниями при задержании/осмотре.
Вдобавок к смене движка патч 1.4.9 принёс с собой исправление небольших логических, графических и звуковых проблем, а также снабдил Papers, Please переводом ещё на три языка: корейский, турецкий и чешский.
Пока перечисленные нововведения дебютировали лишь в Steam-версии Papers, Please (Windows, macOS, Linux), но в ближайшее время доберутся до GOG и Humble. Часть исправлений рано или поздно также появится на Android.
Papers, Please дебютировала в августе 2013 года на PC, в декабре 2014-го перебралась на iPad, в декабре 2017-го — на PS Vita, а в августе 2022-го — на iPhone и Android. К августу 2016-го продажи игры превысили 1,8 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Популярный мод Morrowind Rebirth для TES III: Morrowind получил большое обновление
- The Surge 3 и улучшенную The Surge 2 можно не ждать: Deck13 работает над новым проектом
- На PS5 и Xbox Series X и S выйдет переиздание Devil May Cry 5 с управляемым Вергилием
- Deep Silver похвасталась продажами Metro Exodus и намекнула, когда ждать новую часть
- Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг
- Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR
- Сумасшедшие эксперименты: блогер показал, как затащить аллигатора на вершину высокой горы в Red Dead Online
Свежие комментарии