«Купил бы, не задумываясь»: моддер перенёс стартовую локацию Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 и поразил игроков
Специализирующийся на The Elder Scrolls V: Skyrim моддер Jonx0 выпустил ролик с демонстрацией того, как фэнтезийный ролевой экшен Dark Souls 3 от студии FromSoftware мог бы выглядеть на движке Unreal Engine 5.
Источник изображения: Bandai Namco
Напомним, Dark Souls 3 базируется на том же движке, что и оригинальная Demon’s Souls (ремейк создавался на технологиях Bluepoint), Bloodborne и вышедшие впоследствии Sekiro: Shadows Die Twice с Elden Ring.
Jonx0 решил проверить, насколько красивее Dark Souls 3 может стать с использованием новейшего движка Epic Games. Для демонстрации возможностей Unreal Engine 5 моддер использовал Кладбище пепла и Храм Огня — стартовые локации игры.
Взгляд на Храм Огня с Кладбища пепла в оригинальной Dark Souls 3 (источник изображения: Urmann в Steam)
Как отмечает PC Gamer, Jonx0 не стал воссоздавать локации с нуля, а импортировал карту, модель персонажа и анимации прямиком из Dark Souls 3. Текстуры моддер подтянул с помощью нейросети Gigapixel AI от Topaz Labs.
Основное отличие Dark Souls 3 в ролике Jonx0 от оригинальной — это продвинутое освещение Unreal Engine 5. Для поддержания 60 кадров/с (сцена запускалась на RTX 3070) задействованная технология Lumen используется не на максимум.
Зрители от творения Jonx0 остались в восторге и выразили желание приобрести версию Dark Souls 3 на Unreal Engine 5, если она когда-нибудь выйдет. «Купил бы, не задумываясь», — написал crab time.
Моддер продолжит работу над Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 — следом Jonx0 возьмётся за сражения, модели и ИИ врагов. На полноценный релиз рассчитывать не стоит, так как сборка содержит материалы из оригинальной игры.
Источники:
Похожие записи:
- «Выглядит почти как магия»: разработчики Mortal Shell остались под впечатлением от спидрана по своей игре
- Новые инструменты ИИ вызывают опасения у разработчиков игр по поводу возможной потери работы
- Отмена локального кооператива, ноябрьские новинки и детали третьего сезона: авторы Halo Infinite рассказали о дальнейшей поддержке
- В коробке геймпада Xbox One нашлись упоминания непредставленной Xbox Series S
- Авторы Apex Legends и Titanfall нанимают людей для работы над новым одиночным шутером
- «Жду больше, чем любую AAA-игру»: 20 минут геймплея глобального мода Skywind для Skyrim впечатлили фанатов The Elder Scrolls III: Morrowind
- Дорого, масштабно, но не без проблем: Final Fantasy VII Rebirth получила первые оценки критиков
Свежие комментарии