Larian раскрыла новые детали последнего крупного патча для Baldur’s Gate 3 — тестирование задерживается
Разработчики из Larian Studios поделились новыми подробностями восьмого крупного патча для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 и его предстоящего закрытого тестирования.
Источник изображений: Larian Studios
Напомним, стрессовое тестирование будущего обновления Baldur’s Gate 3 изначально было заявлено на начало января, однако теперь разработчики «надеются» запустить испытания ближе к концу месяца.
Как и во второй половине декабря, команда всё ещё «вносит последние правки» в тестовую сборку и тесно сотрудничает с партнёрами, чтобы участники могли попробовать кроссплатформенный мультиплеер.
Испытания позволят зарегистрировавшимся (записаться в добровольцы можно на сайте Larian) пользователям PC, PS5, Xbox Series X и S оценить кроссплей, создав своё лобби, присоединившись к чужому или пригласив друзей через Larian Network.
На Mac кроссплей появится с полноценным релизом функции, но в тесте пользователи Mac участия принять не смогут
Помимо кроссплея, двумя другими основными особенностями восьмого крупного патча для Baldur’s Gate 3 станут давно обещанный фоторежим и по одному новому подклассу для всех 12 классов персонажей в игре.
Larian также опубликовала неполный список исправлений и улучшений, которые появятся в Baldur’s Gate 3 с восьмым патчем:
- повышенная производительность в квесте «Адамантиновая кузня»;
- Церис больше не будет ввязываться в драку с Минтарой по всему региону;
- разработчики также «напомнили» Минтаре, что нокаут не означает смерть — тёмная эльфийка с большей вероятностью начнёт появляться в Лунных башнях;
- загрузка больше не будет застревать на 0 % при попытке присоединиться к мультиплеерной сессии, в которой используются моды;
- персонаж игрока больше не будет думать, что Шэдоухарт мертва, если это не так, во время разговора с Виконией;
- Хальсин начнёт появляться в лагере на протяжении второго акта после своего спасения даже в случае пропуска игроком празднования с тифлингами;
- исправлена проблема с сохранённой игрой, где пользователи не получали необходимое количество тёмных самоцветов для Вызова Шар;
- из менеджера модов убрали предупреждение о сторонних модах, заменив его более понятным сообщением;
- окно проверки модов в менеджере теперь будет всплывать вне зависимости от того, откуда поступает запрос на подключение к многопользовательской игре.
По словам студии, разработка идёт плавно, а релиз ожидается в 2025 году. Восьмой патч станет последним крупным обновлением для Baldur’s Gate 3, так как Larian уже «полностью сосредоточена» на новой игре.
Источник:
Похожие записи:
- Capcom раскрыла, что будет в ремейке Resident Evil 4 с боем на ножах против Краузера после отказа от QTE
- Грядущий патч для Halo Infinite повысит стабильность сетевого подключения и добавит поддержку античита Easy Anti-Cheat
- Создатели DOOM и Quake подтвердили работу над своей следующей большой игрой
- Split Fiction стала самой высокооценённой игрой Electronic Arts на Metacritic со времён Mass Effect 3 — она вышла 13 лет назад
- В Сеть утекли фотографии белой Xbox Series X без дисковода
- Возрождение Blizzard, тайна Call of Duty в 2023 году и рекорды Modern Warfare 2 и Overwatch 2: Activision Blizzard отчиталась об успешном квартале
- Тодд Говард раскрыл масштаб дополнения Shattered Space к Starfield и подтвердил планы на будущие аддоны
Свежие комментарии