Lenovo закрывает мобильное подразделение в России и Восточной Европе
Руководство китайской компании Lenovo приняло решение расформировать подразделение, которое занималось маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Алексей Клочков, глава этого подразделения, уходит из компании. Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на Клочкова, сотрудника компании-партнёра нескольких ритейлеров и другие источники.
Презентация смартфонов Motorola в Москве
Как отмечают журналисты «Ведомостей», продажи Lenovo и принадлежащего ей бренда Motorola упали в феврале 2018 года упали ниже 2% на российском рынке. В результате, Lenovo не вошла в пятёрку самых продаваемых мобильных брендов в России. при этом год назад Lenovo с долей 5,7% находилась на четвертом месте после Samsung, Apple и Huawei.
Отметим, что «второе пришествие» Motorola в Россию состоялось в 2016 году после нескольких лет отсутствия на российском рынке. Motorola перестала официально продавать свои мобильные устройства в России в 2010 году — осенью того года было закрыто и российское представительство компании.
Lenovo завершила приобретение подразделения Motorola Mobility у Google в октябре 2015 года. Стоимость сделки составила около 2,91 миллиарда долларов, включая наличные на 660 миллионов долларов и вновь выпущенные акции Lenovo на общую сумму 750 миллионов долларов.
Похожие записи:
- Смартфон BlackBerry Athena с QWERTY-клавиатурой показался на рендерах
- Apple стал самым ценным брендом 2018 года
- Рассекречена дата старта предзаказов на Huawei Mate 20 в России
- Стодолларовый фаблет Xiaomi Redmi Note 5A представлен официально
- Samsung анонсировала первый в мире 5G-модем для смартфонов
- Рассекречены характеристики бюджетного смартфона Xiaomi Redmi S2
- Безрамочные Xiaomi Redmi 5 и Redmi 5 Plus представлены официально
Свежие комментарии