«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN прокомментировал опасения игроков о судьбе следующей номерной части серии шутеров BioShock.

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
Источник изображений: 2K
Напомним, новая BioShock (условно BioShock 4) от принадлежащей издательству 2K студии Cloud Chamber была подтверждена ещё в декабре 2019 года, а в разработке находится и того дольше — предположительно более десяти лет.
Согласно репортажу Bloomberg, недавний внутренний показ BioShock 4 не впечатлил руководство 2K, в связи с чем игру (в частности, сюжет) отправили на доработку, а главу Cloud Chamber Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — на выход.
«Она выйдет. Говорю об этом, кладя руку на сердце. Сомнений быть не может», — заверил Зельник на вопрос журналиста IGN об угрозе отмены BioShock 4. Руководитель также подтвердил, что разработка сопровождалась «взлётами и падениями».
Зельник подчеркнул, что перед командой стоит непростая задача: «Игра должна сохранить дух BioShock и стать для серии огромным шагом вперёд. Это всегда непросто. Мы готовы принять вызов, но без проблем не обошлось».
По слухам, в разработке находится и ремейк первой BioShock, но его отложили на неопределённый срок
«Некоторые наши конкуренты, возможно, припозднились с осознанием этого. Людям не нужны просто хорошие игры. «Хорошо» — это новое «плохо», а «отлично» всегда в моде. Наша задача — выпускать исключительные продукты», — объяснил Зельник.
BioShock 4 станет первой новой игрой со времён BioShock Infinite (вышла в 2013 году), которой занимался визионер серии Кен Левин (Ken Levine). Его новая команда сейчас делает сюжетный шутер Judas, но он к релизу тоже не спешит.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Final Fantasy XVI дважды извинились за то, что игре всё-таки понадобится патч первого дня — он весит всего 300 Мбайт
- К музыкальным исполнителям в ритмическом шутере Metal: Hellsinger присоединился вокалист System of a Down
- Microsoft уже отказывается говорить о сроках закрытия сделки по поглощению Activision Blizzard
- Времена изменились: в Return to Monkey Island появится встроенная система подсказок и режим с упрощёнными загадками
- Приключенческий экшен Ghostwire: Tokyo вышел на консолях Xbox и получил роглайт-режим
- Грядет Рагнарёк: эпичный саундтрек и релиз в 2021 году в тизере продолжения God of War
- Nintendo Switch уже 23-й месяц подряд опережает остальные консоли по продажам в США




Свежие комментарии