Маркетинг мобильной игры Monopoly Go стоил почти 500 миллионов долларов — это больше бюджетов Marvel’s Spider-Man 2 и Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty
Мобильная мультиплеерная игра Monopoly Go стала одной из самых успешных в 2023 году. Как выяснилось, проект стоил баснословных денег — сопоставимых с крупнейшими консольными блокбастерами.
Источник изображения: Kotaku
Monopoly Go вышла в прошлом апреле на iOS и Android. Игра показала самый успешный старт 2023 года ($1 млрд за три месяца) и с тех пор принесла разработчикам из студии Scopely более $2 млрд.
В разговоре с изданием Game File соруководитель Scopely Хавьер Феррейра (Javier Ferreira) обмолвился, что студия потратила на Monopoly Go без малого четверть заработанной игрой суммы — то есть порядка $500 млн.
В указанную сумму не входят затраты на непосредственную разработку, которая отняла у Scopely целых семь лет. Речь лишь о маркетинге и привлечении аудитории — вроде локализации рекламной кампании для каждой страны, где доступна игра.
Число загрузок Monopoly Go превысило 150 млн (источник изображения: Scopely)
Для сравнения: на разработку The Last of Us Part II, судя по халатно отредактированным судебным документам, потратили $220 млн, а утечка файлов Insomniac Games раскрыла бюджет Marvel’s Spider-Man 2 — около $300 млн.
Маркетинговый бюджет Monopoly Go превосходит и суммарные затраты CD Projekt RED на Cyberpunk 2077 ($316 млн), версии для консолей нынешнего поколения ($41 млн) и дополнение Phantom Liberty ($85 млн) — $442 млн.
Ситуация с Monopoly Go — хорошее напоминание, что делать мобильные игры может быть непросто и очень недёшево. Иногда усилия окупаются с лихвой — 10 млн ежедневных игроков Monopoly Go не дадут соврать.
Источник:
Похожие записи:
- Sony подарит 825 руб. на счёт в PSN за покупку годовой подписки на PlayStation Plus
- «Анонс тысячелетия»: Farming Simulator VR реальна и выйдет уже совсем скоро
- «Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила работу в США после разблокировки TikTok и готовится к переменам
- Naughty Dog подтвердила разработку новой одиночной игры, а у мультиплеерной The Last of Us проблемы
- Медитативная стратегия Terra Nil от создателей Broforce и Anger Foot получила дату выхода — в российском Steam доступен предзаказ с приятным бонусом
- «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х
- Второе сюжетное дополнение к Control: 15 минут игрового процесса и подробности роли Алана Уэйка








Свежие комментарии