Metal Gear Solid 4 не вышла на Xbox 360 из-за решения Кодзимы, а не сделки Konami с Sony
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Nightengale обратил внимание, что в прошлогодней книге об истории видеоигр содержится информация о том, почему Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots так и не вышла на Xbox.
Напомним, культовый стелс-экшен Kojima Productions и японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) был и спустя вот уже почти 14 лет после релиза остаётся эксклюзивом PlayStation 3.
Как вспоминает бывший продюсер Kojima Productions Райан Пейтон (Ryan Payton) в произведении Стивена Кента (Steven Kent), у Konami не было каких-либо эксклюзивных договорённостей с Sony.
«Вопреки расхожему мнению, Sony не заключала эксклюзивную сделку по игре. Если бы Кодзима решил портировать игру на Xbox 360, его боссы наверняка бы это одобрили, но он был не готов сделать переход», — заявил Пейтон.
На запуске Metal Gear Solid: Legacy Collection в 2013 году Кодзима объяснил, что не стал выпускать Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на Xbox 360 из-за чересчур большого для американской консоли объёма данных в игре.
Пейтон также говорил, что Microsoft пыталась добиться выпуска MGS 4 на Xbox 360, но безуспешно: «[На девките Xbox 360] игра выглядела не хуже PS3-версии, но из-за размера в 50 Гбайт Konami пришлось бы выпустить издание для Xbox 360 на полудюжине DVD. Интернет просто посмеялся бы над нами».
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots дебютировала в июне 2008 года на PlayStation 3 и к маю 2014-го разошлась по миру в количестве свыше 6 млн копий. Журналисты встретили игру восторженно — на Metacritic у неё 94 из 100 %.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft закрыла AR-песочницу Minecraft Earth
- Видео: полный состав команды «Священные сокровища» в The King of Fighters XV
- Авторы ретрофутуристического триллера The Invincible выпустили новые скриншоты и продолжили комикс с побочной историей
- Моддер устроил демонстрацию незаконченного фоторежима God of War Ragnarok — смотрите, какие гримасы может состроить Кратос
- Видео: вырезанный из Bloodborne чудовищный босс во всём его незаконченном великолепии
- Total War Battles: Warhammer — мобильная стратегия в реальном времени от разработчиков Diablo Immortal
- Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
Свежие комментарии