preload
Апр 29

«Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза

Помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) в интервью для свежего выпуска журнала Game Informer поделился новыми подробностями пострелизной поддержки грядущего фэнтезийного ролевого экшена от Blizzard.

Источник изображения: Blizzard Entertainment

По словам Пайпоры, Diablo IV будет получать «мясистые» ежеквартальные обновления — использовать в их отношении слово расширение (в смысле традиционных аддонов) разработчик, впрочем, постеснялся.

Эти крупные пострелизные обновления (сезоны, другими словами) будут сопровождаться дополнительным сюжетным контентом, геймплейными механиками и функциями для Diablo IV.

Помимо прочего, каждый сезон будет приносить в Diablo IV ещё и боевой пропуск, который включает как бесплатные, так и премиальные награды. В платной версии обещают исключительно косметические предметы.

Читайте также:  Blizzard опровергла слухи о появлении Diablo IV в Game Pass, но есть нюанс

Помимо прочего, в статье Game Informer о Diablo IV обмолвились о двух уникальных модификаторах для «кошмарных» подземелий (доступны после завершения сюжетной кампании и достижения максимального уровня):

  • при активации первого за игроком будет непрерывно следовать столп молний, при соприкосновении бьющий героя током;
  • со вторым персонажа преследует его тень, которая при соприкосновении затуманивает зрение и призывает новых врагов.

Blizzard также прояснила Game Informer, что «Адскому натиску» (усиливающее врагов событие) может быть подвержено сразу несколько областей мира. В таких зонах геймер рискует встретить изменённые версии боссов из игры.

Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. Первый контентный сезон начнётся не одновременно с премьерой проекта, а несколько позже.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: экзотическая песочница-выживалка Soulmask стартовала в топ-5, но не справилась с Elden Ring

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками

Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами...

Sony работает над новым облачным игровым проектом — это объясняет и возможный выпуск портативной консоли Q Lite

Хотя сервис Google Stadia доказал свою несостоятельность и был закрыт, вполне вероятно, что другие компании не опустили рук и разрабатывают...

Любители киберспорта в России стали азартнее — 95 % всех ставок приходятся на две игры

Опрошенные газетой «Коммерсантъ» крупные российские букмекерские компании сообщили о росте объёма ставок в сегменте киберспортивных соревнований по сравнению с началом...

Закрыть