Microids отметила 20-летие культовой серии Syberia ностальгическим роликом
Французское издательство Microids опубликовало полутораминутный ностальгический ролик в честь 20-летия своей приключенческой серии Syberia и объявило об открытии нового закулисного блога.
Мир Syberia был создан бельгийским художником и дизайнером Бенуа Сокалем (Benoit Sokal) на основе квеста Amerzone: The Explorer’s Legacy (1999). Серия стартовала в январе 2002 года и к настоящему моменту насчитывает четыре основные игры.
По словам сооснователя и исполнительного директора Microids Эллиота Грассиано (Elliot Grassiano), компании было важно предоставить фанатам видео, в котором подчёркиваются важные моменты этой культовой франшизы.
«На протяжении 20 лет мы с великой честью предлагали игрокам со всего света уникальное путешествие по миру, созданному Бенуа, во многочисленных итерациях Syberia», — заявил Грассиано.
Что касается закулисного блога, то он называется Microids Backstage и посвящён секретам дизайна главных серий Microids, включая Asterix & Obelix XXL, Flashback, Gear.Club и Blacksad.
Первая публикация Microids Backstage приурочена к 20-летию Syberia. В статье члены команды разработки рассказали об истории серии и самом Сокале, прошлой весной скончавшемся в возрасте 66 лет.
Новейшая часть Syberia в лице Syberia: The World Before в марте дебютировала на PC (Steam, GOG и Epic Games Store). До PS5, Xbox Series X и S игра доберётся в ноябре, а в 2023 году появится на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источники:
Похожие записи:
- Следующий патч станет самым крупным в истории Baldur’s Gate 3 — сохранения опять будут несовместимы
- Человек-паук остался без сюжетных заданий в Marvel’s Avengers из-за своего эксклюзивного статуса
- Electronic Arts отключит серверы двух Command & Conquer и Mercenaries 2 в ближайшие месяцы
- Олдскульный шутер в рисованном фэнтезийном мире The Explorator отправит игроков на поиски Атлантиды
- Valve порекомендовала не использовать Steam Deck в жару
- Google запустила Марио на Карты
- NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых
Свежие комментарии