Microsoft активно ищет талантливых игровых разработчиков в Китае
В Microsoft принято решение наращивать присутствие китайского игрового контента на своей платформе в надежде повторить успех Sony, которая открыла миру ставшую сенсацией Genshin Impact. Об этом сообщило издание Reuters со ссылкой на собственные источники. Китай же становится не только мощной геймерской державой, но и крупным разработчиком.
Источник изображения: genshin.hoyoverse.com
Microsoft и Sony вот уже несколько лет инвестируют значительные средства в небольшие студии, и успех Genshin Impact обострил конкуренцию в этом сегменте. Ролевой экшен от перспективной шанхайской студии miHoYo дебютировал два года назад и вышел на миллиардную выручку, попутно подняв планку для многопользовательских кроссплатформенных игр — это направление вошло в число приоритетных для подписных служб Game Pass и PlayStation Plus, уверяют источники Reuters. Интерес крупнейших мировых платформ к китайской игровой отрасли свидетельствует о её взрослении — местная продукция уже не уступает высокобюджетным западным проектам, уверены аналитики.
В подтверждение серьёзности своих намерений Microsoft даже создала отдел, который занимается поиском потенциальных китайских хитов: обеспечив присутствие продукции крупнейших разработчиков в каталоге, компания привлекает значительными суммами и независимые студии. К примеру, за появление ARK: Survival Evolved в Game Pass компания заплатила $2,5 млн, и ещё $2,3 млн за ARK II — обе созданы американской Studio Wildcard, которая принадлежит китайской Snail Games. Топ-менеджер шанхайской Recreate Games заявил, что ещё в прошлом году студия подписала соглашение с Microsoft о запуске Party Animals эксклюзивно на Xbox.
От Sony американский гигант на китайском рынке отстал значительно: ещё в 2017 году японцы запустили программу-акселератор China Hero Project, направленную на поддержку местных разработчиков с целью дальнейшего выпуска игр на PlayStation. Компания поддержала 17 проектов, 7 из которых успешно вышли на рынок. В 2019 году Sony заключила партнёрское соглашение с малоизвестной на тот момент студией miHoYo — разработчиком Genshin Impact. Годом позже игра вышла и стала хитом на ПК и мобильных платформах, а также в качестве консольного эксклюзива PlayStation. В Microsoft сожалеют, что пропустили этот проект, уверяют два источника Reuters. Один из них даже уточнил, что американская компания тоже общалась с miHoYo на раннем этапе разработки, однако договориться сторонам тогда не удалось.
Источник:
Похожие записи:
- Owlcat Games начнёт издавать игры сторонних студий — разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader помогут создателям двух RPG
- Assassin’s Creed: Liberation HD и Silent Hunter 5 станут недоступны покупателям после отключения серверов в сентябре
- В удалённом твите от звезды файтингов Mortal Kombat углядели намёк на продолжение серии
- Видео: первые шаги на пути к построению космической колонии в демонстрации консольной версии RimWorld
- Ремейк Resident Evil 4 возглавил мартовский рейтинг игровых бестселлеров в США, а PS5 начала продаваться быстрее PS4
- «Роскосмос» анонсировал образовательную стратегию «Космос — пространство будущего» про освоение Солнечной системы
- Слухи: вдобавок к новой Skate в июле покажут следующую Need for Speed и FIFA 23
Свежие комментарии