preload
Ноя 12

Microsoft активно ищет талантливых игровых разработчиков в Китае

В Microsoft принято решение наращивать присутствие китайского игрового контента на своей платформе в надежде повторить успех Sony, которая открыла миру ставшую сенсацией Genshin Impact. Об этом сообщило издание Reuters со ссылкой на собственные источники. Китай же становится не только мощной геймерской державой, но и крупным разработчиком.

Источник изображения: genshin.hoyoverse.com

Microsoft и Sony вот уже несколько лет инвестируют значительные средства в небольшие студии, и успех Genshin Impact обострил конкуренцию в этом сегменте. Ролевой экшен от перспективной шанхайской студии miHoYo дебютировал два года назад и вышел на миллиардную выручку, попутно подняв планку для многопользовательских кроссплатформенных игр — это направление вошло в число приоритетных для подписных служб Game Pass и PlayStation Plus, уверяют источники Reuters. Интерес крупнейших мировых платформ к китайской игровой отрасли свидетельствует о её взрослении — местная продукция уже не уступает высокобюджетным западным проектам, уверены аналитики.

Читайте также:  Новой игрой Devolver Digital оказался корпоративный роглайк Stick it to the Stickman от авторов Broforce

В подтверждение серьёзности своих намерений Microsoft даже создала отдел, который занимается поиском потенциальных китайских хитов: обеспечив присутствие продукции крупнейших разработчиков в каталоге, компания привлекает значительными суммами и независимые студии. К примеру, за появление ARK: Survival Evolved в Game Pass компания заплатила $2,5 млн, и ещё $2,3 млн за ARK II — обе созданы американской Studio Wildcard, которая принадлежит китайской Snail Games. Топ-менеджер шанхайской Recreate Games заявил, что ещё в прошлом году студия подписала соглашение с Microsoft о запуске Party Animals эксклюзивно на Xbox.

От Sony американский гигант на китайском рынке отстал значительно: ещё в 2017 году японцы запустили программу-акселератор China Hero Project, направленную на поддержку местных разработчиков с целью дальнейшего выпуска игр на PlayStation. Компания поддержала 17 проектов, 7 из которых успешно вышли на рынок. В 2019 году Sony заключила партнёрское соглашение с малоизвестной на тот момент студией miHoYo — разработчиком Genshin Impact. Годом позже игра вышла и стала хитом на ПК и мобильных платформах, а также в качестве консольного эксклюзива PlayStation. В Microsoft сожалеют, что пропустили этот проект, уверяют два источника Reuters. Один из них даже уточнил, что американская компания тоже общалась с miHoYo на раннем этапе разработки, однако договориться сторонам тогда не удалось.

Читайте также:  В Epic Games Store началась раздача ролевого экшен-платформера Salt and Sanctuary, на очереди — последняя тайная игра

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Вышла из игры, не сохраняясь. Не справилась с трагедией»: недавнее обновление The Sims 4 привело к участившимся пожарам и жертвам среди симов

Пользователь форума Reddit под псевдонимом BigFackingChungus привлёк внимание товарищей по разделу к проявившейся после недавнего обновления The Sims 4 проблеме...

Разработчики перспективного ролевого экшена Lies of P не остановятся на одной игре

Руководитель разработки фэнтезийного ролевого экшена Lies of P Чжи Вон Чхве (Ji-won Choi) в недавнем интервью порталу Prankster101 Productions уточнил...

Ретростратегия It Returned to the Desert отправит сражаться с огромными радиоактивными муравьями

Старший гейм-дизайнер немецкой студии CipSoft и инди-разработчик в свободное время Тим Рахор (Tim Rachor) сообщил об открытии страницы Steam для...

Закрыть