Microsoft DirectStorage всё же не снижает FPS в играх — прежние сообщения связаны с ошибкой тестирования
Недавно как и многие профильные сайты мы писали, что технология Microsoft DirectStorage снижает частоту кадров в играх. Эта информация была основана на тесте видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090 в игре Forspoken с DirectStorage, опубликованном немецким YouTube-каналом PC Games Hardware. Но реальность такова, что реализация DirectStorage вообще не влияет на частоту кадров. Это случай ошибки при тестировании.
Источник изображения: Microsoft
Похоже, что PC Games Hardware использовала для измерения производительности инструмент CapFrameX, основанный на Intel PresentMon. При тестировании в Forspoken не учитывалось резкое повышение частоты кадров во время чёрных экранов загрузки, что повлияло на общую среднюю частоту кадров, полученную с помощью CapFrameX.
Поскольку время загрузки при использовании SATA SSD в разы больше чем у PCIe 4.0 SSD, эти черные экраны остаются на экране дольше, что влияет на окончательные средние значения частоты кадров. Точно также при использовании DirectStorage время загрузки сокращалось, а потому и средняя кадровая частота оказалась ниже. Представитель CapFrameX указал на это вскоре после появления панических сообщений о падении FPS из-за DirectStorage. А PC Games Hardware закрепила комментарий к видео на YouTube, признав, что «не учла, что более медленный SSD имеет более длительные фазы загрузки с черным экраном и очень высокой частотой кадров».
Forspoken — первая игра для PC с поддержкой Microsoft DirectStorage, отличный кандидат для проверки технологии, обещающей молниеносно быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на консолях Xbox Series X. Режим DirectStorage включён по умолчанию, но его можно отключить с помощью опции «-NoDirectStorage» в параметрах запуска игры. Forspoken тестировалась как с включённым DirectStorage, так и без него, и время загрузки в некоторых местах сокращалось вдвое. Вот результаты с использованием Samsung 990 Pro объёмом 2 Тбайт:
Источник изображения: Theverge
Влияние DirectStorage очевидно во встроенном тесте Forspoken, в большинстве сцен время загрузки сократилось на 30 и более процентов.
Игры обычно сжимают игровые ресурсы для уменьшения занимаемого места на диске, а при запуске или загрузке уровней эти ресурсы распаковываются центральным процессором (CPU). Распаковка с помощью GPU перераспределяет работы по распаковке ресурсов на графическую карту, снимая нагрузку с CPU. Производители графических процессоров NVIDIA, AMD и Intel уже сейчас готовы поддерживать эту технологию, а от разработчиков игр требуется воплотить её в готовящихся к выходу проектах.
Источник:
Похожие записи:
- Российский разработчик анонсировал потусторонний хоррор Paranormal Records — с «гиперреалистичой» графикой на Unreal Engine 5 и без пряток от монстров
- «Спасибо за эти прекрасные детские воспоминания»: новая игровая презентация Devolver Digital вернёт из небытия полюбившегося геймерам несуществующего персонажа
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2, Horizon Forbidden West Complete Edition и исправлением множества ошибок
- Инсайдер: в GTA 6 появятся внутриигровые биткоины в качестве наград за отдельные задания
- Еженедельный чарт Steam: самая успешная новинка добралась до третьего места, а Street Fighter 6 ворвалась в десятку
- Valve уточнила сроки проведения октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam
- Видео: блогер добавил трассировку лучей в Death Stranding с помощью мода ReShade
Свежие комментарии