preload
Сен 03

Microsoft обвинила Sony в подкупе разработчиков, чтобы препятствовать развитию сервиса Game Pass

Microsoft продолжает убеждать отраслевых регуляторов ряда стран в том, что сделка по покупке Activision Blizzard не нанесёт вреда конкурентам. Ранее об обратном заявила компания Sony. Теперь же Microsoft обвинила японскую компанию в том, что та платит разработчикам видеоигр с намерением помешать развитию сервиса Game Pass.

Источник изображения: xbox.com

Об этом говорится в 27-страничном документе, который на этой неделе Microsoft направила в Административный совет по экономической защите Бразилии, который является одним из регуляторов, изучающих сделку по слиянию с Activision Blizzard. Не так давно Sony заявила, что переход прав на франшизу Call of Duty в руки Microsoft нанесёт вред всей игровой индустрии. Теперь же Microsoft перешла в наступление, обвинив Sony в антиконкурентном поведении.

Читайте также:  «Новая эра»: Rockstar Games купила создателей ролевых серверов для Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 в преддверии запуска GTA VI

«Учитывая, что эксклюзивность является основой стратегии Sony по укреплению своего присутствия в игровой индустрии, и что Sony является лидером в распространении цифровых игр, беспокойство Sony по поводу возможной эксклюзивности контента Activision, мягко говоря, нелогично <…> Способность Microsoft расширять Game Pass была ограничена желанием Sony препятствовать такому росту. Sony платит за «права на блокировку», чтобы разработчики не добавляли контент в Game Pass и другие конкурирующие сервисы», — говорится в заявлении Microsoft.

Утверждение Microsoft о том, что Sony платит разработчикам за то, чтобы их игры не выходили в Game Pass, является смелым, но, похоже, вполне обоснованным. Документы, которые стали достоянием общественности во время прошлогоднего судебного разбирательства между Epic Games и Apple, показывают, что Sony платит разработчикам за то, чтобы их игры оставались эксклюзивными для платформы PlayStation в течение определённого периода времени. В течение ранее оговоренного периода разработчикам прямо запрещается публиковать свои игры на «конкурирующих платформах», включая Game Pass от Microsoft и Stadia от Google.

Читайте также:  Xbox начала тестировать аналог игровых центров с PlayStation

Учитывая неоднозначность вопроса, трудно предположить, какой вердикт вынесет бразильский регулятор после изучения сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard. При этом отраслевые регуляторы из США, Великобритании, Австралии, Японии и ряда других стран также не сказали окончательного слова.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы MultiVersus подтвердили двух новых персонажей и случайно раскрыли ещё одну пару

Вчера, 15 августа, в условно-бесплатном файтинге MultiVersus стартовал первый сезон. В рамках события разработчики из Player First Games подтвердили утечку...

Похоже, первую игру студии от бывших разработчиков Syndicate, Until Dawn и Heavy Rain выпустит Sony

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Toumari вычислил, с каким крупным издателем над своим дебютным проектом работает независимая британская студия Ballistic...

Участник Def Con запустил Doom на тракторе John Deere и получил рут-доступ к ограниченным функциям сельхозтехники

Любители поработать с программным обеспечением и железом уже не раз демонстрировали возможность запуска Doom на разных устройствах, вплоть до умных...

Закрыть