Microsoft: перенос Halo Infinite не повлияет на продажи Xbox Series X и S, ведь на консолях будут доступны «тысячи игр»
Halo Infinite должна была выйти одновременно с Xbox Series X и Series S, однако после провальной геймплейной демонстрации и последующей критики разработчики из 343 Industries решили перенести игру. Многие считали, что именно грядущий шутер подтолкнёт людей покупать новые консоли Microsoft, но компания думает иначе. Об этом в недавнем интервью заявила представитель игрового подразделения корпорации Синди Уокер (Cindy Walker).
В заявлении The New York Times она сообщила: «Было бы потрясающе иметь в линейке стартовых игр [для Xbox Series X и Series S] Halo Infinite, но мы не полагаемся на множество эксклюзивов для стимуляции продаж консолей. Наши пользователи получат доступ к тысячам проектов для четырёх поколений Xbox в день запуска [грядущих приставок]». Судя по всему, Синди Уокер говорит об обратной совместимости, которую Microsoft старается всячески развивать. Именно благодаря этой технологии пользователи Xbox Series X и Series S смогут запускать игры с первого Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Но сумеет ли обратная совместимость нивелировать нехватку новинок — это большой вопрос.
Xbox Series X и Series S поступят в продажу 10 ноября 2020 года по цене $499 и $299 соответственно. В России приставки обойдутся в 45 590 и 26 990 рублей.
Источник:
Похожие записи:
- «Самая ожидаемая RPG десятилетия»: геймеры подарили право на жизнь амбициозной ролевой игре The Wayward Realms от отцов The Elder Scrolls
- Объявлены сроки выхода фантастического ролевого экшена Edge of Eternity на ПК и консолях
- В Vampire Survivors скоро добавят кооператив на четверых — дата выхода и подробности одной из самых востребованных функций
- Shift Up непринуждённо подтвердила, когда выйдет Stellar Blade 2
- Скрытный патч первого дня для Assassin’s Creed Shadows должен защитить Ubisoft от обвинений в неуважении к японской культуре
- Valve раскрыла расписание официальных мероприятий Steam в 2025 году — осенняя распродажа начнётся на два месяца раньше обычного
- NetEase объяснила отказ от продления лицензирования игр Blizzard «несправедливостью» и попыткой партнёра «прокатиться бесплатно»
Свежие комментарии