preload
Июл 15

Microsoft пожертвовала продажами консолей Xbox Series X ради облачного гейминга

Microsoft жертвовала продажами консолей Xbox Series X и Series S с момента их запуска, чтобы увеличить объём инвестиций, направленных на развитие облачного игрового сервиса Xbox Cloud Gaming и игрового контента. На это указывают данные внутренней переписки главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) с финансовым директором Xbox Тимом Стюартом (Tim Stuart) в декабре 2020 года, что вскрылось в судебном разбирательстве между Microsoft и Федеральной торговой комиссии (FTC) США.

Источник изображения: Microsoft

Спенсер признаёт, что у Microsoft был «промах с запуском Scarlett» (кодовое обозначение консоли Xbox Series X). Однако ни это, ни задержка запуска Halo Infinite, не были «основными факторами дефицита консолей» в период после начала их продаж. Менее чем через год после запуска консолей Microsoft провела модернизацию инфраструктуры Xbox Cloud Gaming, использую для этого часть чипов, которые изначально планировалось задействовать при производстве консолей. Проще говоря, Microsoft могла бы выпускать больше консолей, но потратила чипы на облачный гейминг.

Читайте также:  Call of Duty, Alan Wake и не только: Sony раскрыла, какие игры войдут в июльскую подборку для подписчиков PS Plus

В переписке руководства Xbox говорится о компромиссе между инвестициями в продажи консолей и продвижением облачной платформы. «С точки зрения стратегии я верю в правильность решения сделать ставку на облако и контент в играх, а не на объём проданных консолей. С нашей стратегией и возможностями объём проданных консолей по-прежнему будет тем, что мы ограничиваем для роста наших долгосрочных амбиций», — сказано в одном из сообщений Спенсера.

«Я считаю, что наши инвестиции в контент и xCloud имеют решающее значение для реализации нашего игрового потенциала. Amazon Luna и Google Stadia не имеют производительности консолей, которая есть у нас, что обеспечивает нам вовлечённость разработчиков, игровое сообщество и возможность расширения каталога контента», — добавил Фил Спенсер.

Читайте также:  Стример первым в мире прошёл Elden Ring с рандомизатором, не получив урона — на это у него ушло 11 месяцев и больше 1000 попыток

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus ушёл, но обещал вернуться

Портал PC Gamer обратил внимание, что после 11 месяцев открытой «беты» условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от разработчиков из студии Player...

На странице ремейка Resident Evil 4 в Steam нашли указание на скорый выход вырезанной кампании за Аду Вонг

Ремейк культового экшена Resident Evil 4 от Capcom на запуске остался без кампании Separate Ways про приключения шпионки Ады Вонг,...

World of Tanks 2.0 на подходе: первый геймплей и неофициальные подробности мультиплеерного танкового экшена Project CW от Wargaming

Портал WOT Express сообщил, что разработчики мультиплеерного танкового экшена World of Tanks из студии Wargaming уже долгое время трудятся над...

Закрыть