Microsoft пожертвовала продажами консолей Xbox Series X ради облачного гейминга
Microsoft жертвовала продажами консолей Xbox Series X и Series S с момента их запуска, чтобы увеличить объём инвестиций, направленных на развитие облачного игрового сервиса Xbox Cloud Gaming и игрового контента. На это указывают данные внутренней переписки главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) с финансовым директором Xbox Тимом Стюартом (Tim Stuart) в декабре 2020 года, что вскрылось в судебном разбирательстве между Microsoft и Федеральной торговой комиссии (FTC) США.
Источник изображения: Microsoft
Спенсер признаёт, что у Microsoft был «промах с запуском Scarlett» (кодовое обозначение консоли Xbox Series X). Однако ни это, ни задержка запуска Halo Infinite, не были «основными факторами дефицита консолей» в период после начала их продаж. Менее чем через год после запуска консолей Microsoft провела модернизацию инфраструктуры Xbox Cloud Gaming, использую для этого часть чипов, которые изначально планировалось задействовать при производстве консолей. Проще говоря, Microsoft могла бы выпускать больше консолей, но потратила чипы на облачный гейминг.
В переписке руководства Xbox говорится о компромиссе между инвестициями в продажи консолей и продвижением облачной платформы. «С точки зрения стратегии я верю в правильность решения сделать ставку на облако и контент в играх, а не на объём проданных консолей. С нашей стратегией и возможностями объём проданных консолей по-прежнему будет тем, что мы ограничиваем для роста наших долгосрочных амбиций», — сказано в одном из сообщений Спенсера.
«Я считаю, что наши инвестиции в контент и xCloud имеют решающее значение для реализации нашего игрового потенциала. Amazon Luna и Google Stadia не имеют производительности консолей, которая есть у нас, что обеспечивает нам вовлечённость разработчиков, игровое сообщество и возможность расширения каталога контента», — добавил Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- Улучшенные издания классического хоррора Clock Tower и трилогии платформеров Gex выйдут в Steam и на современных консолях
- Qualcomm представила чипы Snapdragon G-серии для игровых консолей следующего поколения
- Ubisoft приготовилась к трансформации, но комментировать слухи о продаже Tencent отказывается
- PlayStation VR2 будет использовать технологию отслеживания взгляда Tobii
- Гоночный симулятор F1 23 выйдет 16 июня — сюжетный режим, новое управление и ни слова по-русски
- Ветераны DICE во главе с «Мистером Battlefield» Ларсом Густавссоном учредили студию TTK Games и делают онлайн-шутер нового поколения
- Первый трейлер GTA VI достиг 200 миллионов просмотров — это больше, чем у всех роликов Rockstar по Red Dead Redemption 2 вместе взятых
Свежие комментарии