Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка
Обсуждая покупку ZeniMax Media, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал приобретение токийской студии Tango Gameworks «отличным шагом» к освоению японского рынка.
Evil Within 2
Tango Gameworks была основана Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателем франшизы Resident Evil, и известна по таким играм, как дилогия ужастиков Evil Within и предстоящая Ghostwire: Tokyo. Наряду с семью другими студиями Bethesda Softworks компания теперь принадлежит Microsoft и вошла в состав бренда Xbox.
«Я готов поехать в Токио, посетить Tango [Gameworks] — студию, которую очень уважаю за сюжеты созданных там творений, — сказал Спенсер. — Я давно говорил о нашем желании иметь большее присутствие в Японии. Это отличный шаг в этом направлении».
В видео, опубликованном после конференции, основатель Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что «с нетерпением ждёт вдохновения», которое возникнет в результате сотрудничества с Xbox. В настоящее время он работает исполнительным продюсером Ghostwire: Tokyo. Игра выйдет на ПК и станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, и Microsoft сохранит эту договорённость.
Ранее Фил Спенсер заявлял, что с момента запуска службы Xbox Game Pass для ПК и консолей в Японии (апрель 2020 года) местные игроки на Xbox стали активнее, чем когда-либо прежде.
Источник:
Похожие записи:
- Фанаты нашли зашифрованные послания в трейлере Silent Hill: Townfall
- Resident Evil Village предложит больший простор для исследования, чем седьмая часть
- Повествование, филантропия, ультранасилие: соучредитель Rockstar Games Дэн Хаузер основал студию Absurd Ventures для создания игр и не только
- Приключенческий роглайк-боевик Lovecraft’s Untold Stories 2 получил новую дату выхода — ждать осталось чуть больше месяца
- Приложения Apple Music и Apple TV стали доступны пользователям Windows
- И для новичков, и для давних фанатов: разработчики ремейка Dead Space рассказали, что изменили в сюжете
- Apple вновь отклонила игру для Vision Pro с реалистичным изображением оружия, но потом передумала
Свежие комментарии