Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка
Обсуждая покупку ZeniMax Media, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал приобретение токийской студии Tango Gameworks «отличным шагом» к освоению японского рынка.

Evil Within 2
Tango Gameworks была основана Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателем франшизы Resident Evil, и известна по таким играм, как дилогия ужастиков Evil Within и предстоящая Ghostwire: Tokyo. Наряду с семью другими студиями Bethesda Softworks компания теперь принадлежит Microsoft и вошла в состав бренда Xbox.
«Я готов поехать в Токио, посетить Tango [Gameworks] — студию, которую очень уважаю за сюжеты созданных там творений, — сказал Спенсер. — Я давно говорил о нашем желании иметь большее присутствие в Японии. Это отличный шаг в этом направлении».
В видео, опубликованном после конференции, основатель Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что «с нетерпением ждёт вдохновения», которое возникнет в результате сотрудничества с Xbox. В настоящее время он работает исполнительным продюсером Ghostwire: Tokyo. Игра выйдет на ПК и станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, и Microsoft сохранит эту договорённость.
Ранее Фил Спенсер заявлял, что с момента запуска службы Xbox Game Pass для ПК и консолей в Японии (апрель 2020 года) местные игроки на Xbox стали активнее, чем когда-либо прежде.
Источник:
Похожие записи:
- Соблюдение традиций: на ретро-консоли Game & Watch уже запустили Doom
- Второй платный набор бойцов для The King of Fighters XV поступит в продажу на следующей неделе
- Соруководитель студии экс-президента Rockstar уверен, что негатив вокруг MindsEye генерируют боты и проплаченные блогеры
- Nvidia доложила об успехах технологий ACE для генеративных ИИ-NPC и RTX Remix для ремастеров классических игр
- Игрокам не придётся начинать прокачку главных героев Gotham Knights с самых низов
- Приключенческая головоломка Chants of Sennaar обзавелась сроками выхода, списком целевых платформ и новым трейлером
- Инсайдеры рассказали, чего ждать от CS:GO на Source 2 и почему не стоит рассчитывать на Counter-Strike 2




Свежие комментарии