Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка
Обсуждая покупку ZeniMax Media, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал приобретение токийской студии Tango Gameworks «отличным шагом» к освоению японского рынка.
Evil Within 2
Tango Gameworks была основана Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателем франшизы Resident Evil, и известна по таким играм, как дилогия ужастиков Evil Within и предстоящая Ghostwire: Tokyo. Наряду с семью другими студиями Bethesda Softworks компания теперь принадлежит Microsoft и вошла в состав бренда Xbox.
«Я готов поехать в Токио, посетить Tango [Gameworks] — студию, которую очень уважаю за сюжеты созданных там творений, — сказал Спенсер. — Я давно говорил о нашем желании иметь большее присутствие в Японии. Это отличный шаг в этом направлении».
В видео, опубликованном после конференции, основатель Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что «с нетерпением ждёт вдохновения», которое возникнет в результате сотрудничества с Xbox. В настоящее время он работает исполнительным продюсером Ghostwire: Tokyo. Игра выйдет на ПК и станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, и Microsoft сохранит эту договорённость.
Ранее Фил Спенсер заявлял, что с момента запуска службы Xbox Game Pass для ПК и консолей в Японии (апрель 2020 года) местные игроки на Xbox стали активнее, чем когда-либо прежде.
Источник:
Похожие записи:
- «Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4
- Право выбора: в Apple iOS 14 реализована возможность установки сторонних приложений при первичной настройке
- Zombie Army 4: Dead War получила патч для PS5, а до Xbox Series X и S обновление доберётся 8 апреля
- «Мы такого не одобряем»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопрос о политике и русофобии в игре
- Ветераны Blizzard в партнёрстве с китайской Tencent основали студию Uncapped Games и трудятся над RTS
- «У нас появился шанс!»: звезда Kingdom Come: Deliverance 2 остался в восторге от переноса GTA VI
- Условно-бесплатному кооперативному шутеру Vanguard от Remedy понадобилось больше времени на разработку
Свежие комментарии