Microsoft посчитала релиз Starfield и «Индианы Джонса» в Game Pass выгоднее, чем миллионы проданных копий обеих игр на PS5
Новые документы в рамках судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и Microsoft показали, насколько более выгодным американский платформодержатель считает выпуск своих блокбастеров в подписном сервисе Game Pass, нежели на консоли PlayStation 5.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Речь идёт о космической ролевой игре Starfield и «Индиане Джонсе» от MachineGames. Оба проекта должны были выйти на PS5, но после присоединения ZeniMax Media превратились в консольные эксклюзивы Xbox. В то же время продажи на приставке конкурента прогнозировались высокие.
В посвящённом окончательным выводам FTC документе регулятор цитирует финансового директора Xbox Тима Стюарта (Tim Stuart). По его словам, Microsoft прогнозировала «более 10 миллионов» продаж на PlayStation «как для Starfield, так и для Индианы Джонса», но всё равно решила сделать обе игры эксклюзивами.
Источник изображения: IGN
По мнению Microsoft, компенсировать упущенные продажи в результате пропуска Starfield и «Индианой Джонсом» консолей PlayStation поможет выпуск обоих проектов в библиотеке подписного сервиса Game Pass и повышенный спрос на приставки Xbox Series X и S, на которых будут доступны игры.
В результате выбранной политики Starfield и «Индиана Джонс» создаются только для PC, Xbox Series X и S, а также Game Pass. Космическая RPG от Bethesda Game Studios выйдет уже 6 сентября, тогда как у игры MachineGames про приключения Индианы Джонса сроков релиза нет вовсе.
Источник:
Похожие записи:
- Брутальный экшен-хоррор Butcher’s Creek уже скоро ворвётся в Steam — дата выхода смеси Condemned: Criminal Origins и Anger Foot от создателя Dusk
- «Теперь этот дневник твой»: роглайк-платформер Spelunky 2 вышел на PS4 и получил восторженные оценки критиков
- PlayStation PC может стать лаунчером — его упоминание нашли в ПК-версии Marvel’s Spider-Man
- Electronic Arts уволит 670 сотрудников — Ridgeline Games закрыта, шутер Respawn про мандалорца отменён
- Не выходя из «беты»: аудитория платформенного файтинга MultiVersus достигла 10 млн человек
- Временная петля, космический кит и элементы роглайка: в No Man’s Sky стартовала седьмая экспедиция — «Левиафан»
- Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться




Свежие комментарии