Microsoft представила ИИ-модель Muse, которая умеет генерировать геймплей, но игры за разработчиков делать не будет
Компания Microsoft сообщила, что силами исследовательского подразделения Microsoft Research и разработчиков из студии Ninja Theory (Senua’s Saga: Hellblade II) совершила прорыв в области искусственного интеллекта для игр.
Источник изображения: Ninja Theory
Microsoft представила первую в своём роде ИИ-модель Muse, которая может создавать окружение на основе визуального ряда или действий игрока: она распознаёт 3D-мир, физику игры и то, как пользователи с ней взаимодействуют.
Muse обучали на семилетнем объёме реального геймплея геройского шутера Bleeding Edge от Ninja Theory. Microsoft показала несколько отрывков игрового процесса (см. видео ниже) для демонстрации возможностей технологии.
В настоящий момент Muse может генерировать «комплексные геймплейные секции» при низком (300х180) разрешении и 10 FPS на основе 10 кадров (1 секунды) реального игрового процесса и данных пользовательского ввода на протяжении всей сессии.
В Microsoft настаивают, что Muse не предназначена для генерации игр целиком и замены разработчиков, а призвана помочь создателям интерактивных развлечений открыть новые возможности и раскрыть творческий потенциал.
Среди областей применения Muse в Microsoft выделяют улучшение классических игр и портирование их на актуальные устройства, прототипирование и тестирование идей, добавление в существующие проекты нового опыта на основе ИИ.
Компания планирует делиться ИИ-инструментами и экспериментами с игроками Xbox и разработчиками на более ранних этапах исследования. Microsoft также пообещала не заставлять внутренние студии использовать ИИ в производстве.
Короткие интерактивные ИИ-игры скоро станут доступны на площадке Copilot Labs
Источник:
Похожие записи:
- Большинство ветеранов Prey покинуло Arkane Austin за время разработки Redfall, а оставшиеся надеялись, что Microsoft её отменит
- Эмулятор Dolphin, позволяющий запускать игры с Nintendo GameCube и Wii на ПК, скоро выйдет в Steam и получит поддержку Steam Deck
- Не всё потеряно: после провала Redfall студия Arkane Austin вернётся к однопользовательским экшен-RPG
- Инсайдеры раскрыли, когда на самом деле выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- «Просто дикость»: Larian раскрыла среднее время игры в Baldur’s Gate 3 среди пользователей Steam
- Бета-версия нового патча для Starfield выйдет на следующей неделе — улучшения фоторежима, сканера и отслеживания миссий
- Студия-разработчик Euro Truck Simulator 2 «решила воздержаться» от выпуска дополнения «Сердце России»




Свежие комментарии