Microsoft раскрыла регулятору, что появление в Game Pass на самом деле портит играм продажи — Фил Спенсер говорил обратное
Портал GamesIndustry.biz обратил внимание, что в предварительном докладе британского Управления по конкуренции и рынкам (CMA), расследующего сделку Microsoft и Activision Blizzard, содержится признание американского платформодержателя насчёт того, как на самом деле добавление в Game Pass влияет на продажи игр.
Источник изображения: IGN
Как отмечается в отчёте британского регулятора, внутренний анализ самой Microsoft демонстрирует N-процентное (конкретное значение намеренно скрыто от посторонних глаз) снижение продаж добавляемых в Game Pass игр, но лишь через 12 месяцев с момента их появления в каталоге.
В документе CMA также упоминается отношение к вопросу Activision Blizzard. Издатель считает, что добавление в игровые подписные службы на любой платформе «серьёзно вредит B2P-продажам (купил и играешь — прим.), особенно в случае более новых релизов».
Крупные релизы Game Pass в 2023 году (источник изображения: Xbox)
Примечательно, что в ноябре 2018 года тогда ещё будущий генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) на примере Forza Horizon 4 рассказывал порталу LevelUp про то, как появление в Game Pass стимулирует продажи игр, а не подрывает их.
Game Pass за фиксированную плату предоставляет своим абонентам на PC, консолях Xbox и в облачной службе Xbox Cloud Gaming (недоступна в России) доступ к широкому набору игр, включая блокбастеры самой Microsoft в день их релиза. В январе 2022 года количество подписчиков сервиса превысило 25 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes подтвердили версию для Nintendo Switch
- Ubisoft отметит выход спортивной аркады Roller Champions на Switch и в EGS стартом нового сезона
- Мировые продажи PlayStation 5 превзошли 20 млн штук
- В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua’s Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке
- Создатели супергеройского боевика Marvel’s Avengers подтвердили следующего пострелизного персонажа
- PlayStation и Kojima Productions проведут специальную презентацию Death Stranding 2: On The Beach
- Создатели сюрреалистического квеста NORCO поблагодарили игроков за тёплый приём и напомнили о выходе русской локализации
Свежие комментарии