Microsoft разрешит размещать рекламу в бесплатных играх для Xbox
По сообщениям сетевых источников, Microsoft планирует разрешить размещение рекламного контента в условно бесплатных (free-to-play) играх для Xbox. Согласно имеющимся данным, в настоящее время софтверный гигант ищет партнёров для реализации данного проекта. Об этом пишет издание Business Insider со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Источник изображения: Pixabay
Предполагается, что работа в этом направлении поможет Microsoft расширить охват собственных рекламных технологий на платформе Xbox. Кроме того, рекламодателям станет доступно больше игр для размещения контента, а разработчики смогут продавать рекламное пространство в своих продуктах. Например, в гоночных симуляторах могут появиться рекламные щиты, продвигающие реальные продукты.
В настоящее время рекламодатели уже могут размещать свои объявления на панели Xbox, а также покупать внутриигровую рекламу в некоторых играх через сторонние компании, такие как Yahoo и Anzu. Планирует ли Microsoft интегрировать другие виды рекламы, в том числе в видеоформате, пока неизвестно. По данным источника, рекламная кампания Microsoft может быть запущена в третьем квартале этого года. Официально представители компании пока не подтвердили эти планы.
Отмечается, что на данном этапе Microsoft не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и хочет предоставить больше возможностей для разработчиков. Софтверный гигант опасается, что реклама в играх для консоли будет раздражать пользователей. Поэтому Microsoft намерена действовать осторожно, создав «частный рынок», где только избранные бренды будут иметь возможность интеграции своей рекламы в игры таким образом, чтобы не нарушался игровой процесс. Важно и то, что Microsoft не намерена использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы, по крайней мере на данном этапе развития проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Инсайдер раскрыл, какую ещё игру отменила Ubisoft — от неё остался один концепт-арт
- Ремейк тактического военного шутера Deadly Dozen выйдет на ПК уже 29 апреля
- Руководство Sony настаивает на важности производства чипов в условиях реструктуризации бизнеса
- Россия заняла четвёртое место по размеру аудитории в Kingdom Come: Deliverance 2, хотя игра в стране даже не продаётся
- PlayStation 5 показала лучшие продажи с момента выхода — 7,1 млн консолей за квартал, но прибыль Sony всё равно упала
- Добровольная цензура: в Cyberpunk 2077 позволят отключить демонстрацию обнажённых тел
- EA выпустила демоверсию FIFA 18




Свежие комментарии