Microsoft Store раскрыл размер Resident Evil Village на консолях Xbox
Пользователь форума Reddit под псевдонимом AidThisFellowUser обратил внимание, что на странице Resident Evil Village в цифровом магазине Microsoft появилась информация о размере игры.
За прошедшее с момента обнаружения время данные уже успели частично скрыть, однако пользователи зафиксировали рассекреченные сведения — Resident Evil Village потребует около 50 Гбайт свободного места.
Упомянутый показатель включает как основную игру (35 Гбайт), так и Resident Evil Re:Verse (15 Гбайт) — бесплатный многопользовательский шутер, входящий в комплект Resident Evil Village.
Стоит отметить, что приведённые выше значения актуальны только для приставок Xbox — Xbox One, Xbox Series X и S. Сколько свободного места понадобится игре на других целевых платформах, не уточняется.
Для сравнения: консольные версии Resident Evil 7 занимали около 20 Гбайт
Capcom не спешит оглашать полноценные системные требования Resident Evil Village, однако об «аппетитах» трассировки лучей благодаря официальному сайту AMD уже известно.
Для запуска Resident Evil Village с трассировкой лучей понадобится процессор уровня Ryzen 5 1600 и видеокарта не хуже Radeon RX 6800 XT. Какие показатели способна обеспечить данная конфигурация, AMD не уточняет.
Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо трассировки лучей, ПК-версия также предложит поддержку набора AMD FidelityFX.
Источники:
Похожие записи:
- В Dying Light 2 за первые выходные сыграло более 3 млн человек
- Capcom продала больше игр за последний финансовый год, чем когда-либо в своей истории
- Системные требования Mortal Kombat 1 оказались на удивление демократичными — файтинг получит поддержку русского языка
- Шестой патч для Baldur’s Gate 3 позволит игрокам всегда оставаться в центре внимания — новые подробности «внушительного» обновления
- Sony выпустила «Второй экран» для PS4 отдельным приложением
- Valve выложила описание следующего крупного патча для Dota 2 в виде эмодзи — фанаты уже принялись за расшифровку
- «Activision нас вынудила»: руководитель разработки Diablo III рассказал, что Blizzard была против условно-бесплатной Diablo
Свежие комментарии