Microsoft закроет три студии Bethesda, включая разработчиков Hi-Fi Rush и Redfall
Портал IGN сообщает, что Microsoft приняла решение закрыть сразу несколько студий в составе Bethesda Softworks, включая Arkane Austin (Redfall, Prey) и Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, дилогия The Evil Within).
В результате закрытия Arkane Austin провальный вампирский кооперативный экшен Redfall не получит обновлений, а покупателям невыпущенного дополнения с новыми героями Microsoft обещает компенсацию.
Помимо Arkane Austin и Tango Gameworks, закрытию подлежит Alpha Dog Studios (Mighty Doom проживёт до 7 августа), тогда как Roundhouse Games — студия поддержки The Elder Scrolls Online — будет поглощена ZeniMax Online Studios.
Часть сотрудников затронутых студий перейдут в другие коллективы Bethesda, а оставшиеся будут уволены — сокращения коснутся и некоторых работников издательского и корпоративного отделов Bethesda.
Глава Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути (Matt Booty) в письме сотрудникам объяснил случившееся сменой приоритетов — теперь Bethesda сосредоточится на блокбастерах и устоявшихся франшизах.
Бути подчеркнул, что Bethesda — важная часть Xbox. Аддон Shattered Space для Starfield, обновление Skyline Valley для Fallout 76, Indiana Jones and the Great Circle и расширение Golden Road для TES Online выйдут в 2024 году.
Microsoft объявила о закрытии студий Bethesda спустя три месяца после массовых увольнений в игровом подразделении — в январе компания сократила почти две тысячи сотрудников Activision Blizzard, Xbox и ZeniMax.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Final Fantasy XVI всё-таки выйдет за пределами PlayStation 5
- CD Projekt RED анонсировала ремейк первой The Witcher на движке Unreal Engine 5
- Британские чарты: Outriders не попала в топ-5, а FIFA 21 вернулась на вершину
- Battlefield V подняла минимальные системные требования
- «Чернильная» стратегия Inkulinati стартует в раннем доступе ближайшей зимой
- В китайской соцсети углядели указание на сроки выхода следующего патча для Baldur’s Gate 3
- Игрок из Китая показал 36 минут высокоуровнего геймплея в бета-версии Diablo IV — миллионы единиц урона и незаконченные локации
Свежие комментарии