preload
Мар 06

Минцифры поддержит российских разработчиков с помощью сбора с зарубежных платформ

По данным источников «Коммерсанта», Минцифры подготовило концепцию формирования будущего фонда поддержки российских разработчиков видеоигр, популяризирующих русскую историю и культуру, с помощью сбора с зарубежных платформ цифровой дистрибуции видеоигр, таких как Steam, Xbox Games Store, PlayStation Store и других. По словам собеседника ресурса, сбор в размере 5 % с выручки этих платформ обеспечит поступления в фонд в пределах до 10 млрд руб. в год.

Источник изображения: Pixabay

В аппарате профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко сообщили, что предложения Минцифры проходят межведомственное согласование и проработку.

О планах правительства создать фонд поддержки отечественных разработчиков видеоигр стало известно в апреле прошлого года, что нашло отражение во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, утверждённом в сентябре. По словам собеседников «Коммерсанта», программа стимулирования российского игрового рынка может включать и другие меры, в частности, льготное налогообложение отечественных разработчиков.

Читайте также:  Условно-бесплатный онлайновый экшен Century: Age of Ashes появится на Xbox Series X и S уже 10 марта

Говоря о важности определения источников финансирования мер поддержки отечественного рынка, глава комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Александр Журавлев привёл в качестве примера опыт других стран: «Так, в Дании рассматривают спецсбор на поддержку производства кино. Налог на цифровые платформы действует во Франции, а в Великобритании Национальный фонд видеоигр поддерживает грантами локальных разработчиков».

По мнению заместителя гендиректора по правовым вопросам Института развития интернета Бориса Едидина, введение сбора с зарубежных цифровых платформ может столкнуться с проблемами, так как те могут «просто начать оптимизировать выручку, меняя точки консолидации».

В свою очередь, создатель World of Tanks и креативный продюсер Wargaming.net Вячеслав Макаров считает введение такого сбора вполне возможным, хотя и предупреждает, что очень важно «правильно распорядиться» деньгами, финансируя игры, где антураж связан с Россией без жёстких выпадов против государства.

Читайте также:  Игроки увидели в Crash Bandicoot 4: It’s About Time тизер следующей части серии

Согласно оценкам MY.Games, объём российского рынка видеоигр с учётом покупок игр на физических и цифровых носителях, внутриигровых покупок и подписки в 2021 году составил 165,5 млрд руб., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 1 %.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Разработчики шутера Shadow Warrior 3 сообщили об отправке игры на золото

Издательство Devolver Digital и студия-разработчик Flying Wild Hog в официальном микроблоге своего восточного шутера от первого лица Shadow Warrior 3...

Новая карта, похищение свиней и пчёлы: для Chivalry 2 вышел очередной контентный патч

Издательство Tripwire Interactive и разработчики из канадской студии Torn Banner сообщили о выпуске контентного обновления House Aberfell для своего средневекового...

Nintendo закроет цифровой магазин eShop для консолей Wii U и Nintendo 3DS

Компания Nintendo сообщила о решении прекратить продажи игр и других продуктов в eShop для консолей семейств Wii U и 3DS....

Закрыть