Многим разработчикам Mass Effect 3, включая старшего гейм-дизайнера, не нравился финал игры
Издание The Gamer пообщалось с несколькими бывшими сотрудниками BioWare, в том числе старшим гейм-дизайнером Mass Effect 3 Патриком Мораном (Patrick Moran). Разработчику не нравился финал игры, и он даже рассказал о своих претензиях руководству. Однако тогда его заявления, с которыми, кстати, были солидарны многие члены команды, начальство попросту проигнорировало.
Патрик Моран заявил: «Значительная часть коллектива не хотела видеть такой финал Mass Effect 3. Я помню, как прочёл сценарий и расстроился, ведь мне казалось, что все принятые мной решения больше не имели значения. Я отправил электронное письмо в попытке оспорить концовку, но так и не получил ответа. Командой Mass Effect управляли, как кораблём военно-морского флота [США], со строгим подчинением, сферами ответственности и руководителями отделов, которые годами ждали своей очереди на повышение. Вы следовали приказам и старались быть не слишком наглыми или надоедливыми. Коллектив Dragon Age в этом плане больше напоминал пиратский корабль».
В похожем ключе высказался сценарист второй и третьей частей Mass Effect Джей Тёрнер (Jay Turner): «Когда я проходил игру, то меня вполне устраивал финал как итог всей трилогии. Но после того, как я повторил прохождение и понял, что мои решения изменили только цвет взрыва в последней заставке, я был очень разочарован».
Напомним: 14 мая 2021 года BioWare выпустит на ПК, PS4 и Xbox One Mass Effect Legendary Edition — сборник с ремастерами первых трёх частей франшизы.
Источник:
Похожие записи:
- Российский игрок решил воссоздать в Cities: Skylines родной Тольятти — вот что у него получилось за два года
- Бесплатное дополнение Strife and Ruin принесёт Мириам из Bloodstained в метроидванию Blasphemous
- Как в Prince of Persia: первый трейлер и подробности стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum
- Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре
- Демейк Bloodborne вышел в срок и уже доступен для загрузки
- Square Enix наконец представила фэнтезийную ролевую стратегию Tactics Ogre: Reborn для ПК и консолей
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
Свежие комментарии