Многим разработчикам Mass Effect 3, включая старшего гейм-дизайнера, не нравился финал игры
Издание The Gamer пообщалось с несколькими бывшими сотрудниками BioWare, в том числе старшим гейм-дизайнером Mass Effect 3 Патриком Мораном (Patrick Moran). Разработчику не нравился финал игры, и он даже рассказал о своих претензиях руководству. Однако тогда его заявления, с которыми, кстати, были солидарны многие члены команды, начальство попросту проигнорировало.
Патрик Моран заявил: «Значительная часть коллектива не хотела видеть такой финал Mass Effect 3. Я помню, как прочёл сценарий и расстроился, ведь мне казалось, что все принятые мной решения больше не имели значения. Я отправил электронное письмо в попытке оспорить концовку, но так и не получил ответа. Командой Mass Effect управляли, как кораблём военно-морского флота [США], со строгим подчинением, сферами ответственности и руководителями отделов, которые годами ждали своей очереди на повышение. Вы следовали приказам и старались быть не слишком наглыми или надоедливыми. Коллектив Dragon Age в этом плане больше напоминал пиратский корабль».
В похожем ключе высказался сценарист второй и третьей частей Mass Effect Джей Тёрнер (Jay Turner): «Когда я проходил игру, то меня вполне устраивал финал как итог всей трилогии. Но после того, как я повторил прохождение и понял, что мои решения изменили только цвет взрыва в последней заставке, я был очень разочарован».
Напомним: 14 мая 2021 года BioWare выпустит на ПК, PS4 и Xbox One Mass Effect Legendary Edition — сборник с ремастерами первых трёх частей франшизы.
Источник:
Похожие записи:
- Valve выпустила Proton 8.0 — крупнейшее обновление ПО для запуска игр на Linux
- Стартовала масштабная летняя распродажа Steam с особо крупными скидками на «некоторые из лучших игр всех времён»
- PlayStation Network не работала по всему миру около двух часов
- Слухи: Blizzard представит ремастер Diablo II на предстоящей BlizzCon Online
- Wreckfest заработала на Xbox Series S в 4K, а на Series X — ещё и при 60 кадрах/с
- Видео: почти восемь минут геймплея ролевого экшена Steelrising
- Слухи: шутер High on Life и ужастик The Quarry изначально создавались для продвижения Google Stadia
Свежие комментарии